Сота

Сервисный центр
  • Посадская, 21/2 — цокольный этаж
  • Белореченская 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не стоит ходить в данный сервис! Менеджеры хамы! Позволяют себе кричать на клиентов, кидают бумаги. Делают не качественно, пришлось переделывать но уже в другом сервисе, там кстати сказали что за кривые руки делали аппарат... Столько отзывов негативных а руководство ни как не реагирует... Мда... Видимо совсем не в авторитете у своих...

Показать целиком

Не стоит ходить в данный сервис! Менеджеры хамы! Позволяют себе кричать на клиентов, кидают бумаги. Делают не качественно, пришлось переделывать но уже в другом сервисе, там кстати сказали что за кривые руки делали аппарат... Столько отзывов негативных а руководство ни как не реагирует... Мда... Видимо совсем не в авторитете у своих работников оно.... Могу только посочувствовать... Не советую данный сервис! мог многое написать но совершенно нет желания вспоминать это хамство... Отвратительные работнички...

  • 0

13 комментариев

  • Уважаемый Молодой303, не совсем понятно на что надо отвечать в Вашем случае. В посте описаны только эмоции и отсутствует какая-либо конкретика. Укажите номер квитанции - попробуем разобраться и объяснить ситуацию

    Ответить
  • то есть для вас комментарии что человеку нахамили ваши сотрудники ничего не значит? нормой считаете? я думал руководство хоть как то должно быть в авторитете перед сотрудниками... видимо у вас наоборот... какой смысл мне писать номер квитанции если я уже починил свой аппарат в другом сервисном центре? люди вам пишут комментарии про хамское обращение, а вам пофиг видимо... визитная карточка наверное ваша...

    Ответить
  • Нет, очень многое значит. Но для того чтобы понять причину и попутаться разобраться, необходимо знать, кто нахамил, когда и по какому поводу, а это можно попытаться понять из квитанции. Обвинения всегда должны быть чем то подтверждены и рассмотрены на конкретном примере, иначе о чем руководство будет разговаривать с сотрудниками? На словах все согласны, что хамить - не хорошо.

    Ответить
  • сотрудники в любом случае не имеют права хамить! сказать они вам могут что угодно. не имея записи разговора я уверен на 1000% что вы ни в чем не разберетесь, потому что ваш сотрудник будет все отрицать!!! и ваш ответ будет такой >>> мы не видим причин не доверять своему сотруднику!!! я бы понял вас если бы я один кто был не даволен хамством. дак тут куча народу пишет одно и тоже!!! вам самим не смешно про квитанцию писать? якобы разберетесь? лично мне смешно.я постараюсь найти квитанцию, а сотрудника зовут Максим.

    Ответить
  • 1. Согласен - не имеют.

    2. Про 1000% - напрасно. Обычно получается разобраться, но если предметно. И почему Вы решили что нет записи? Когда Вы приходили? Возможно что то найдем и послушаем диалог.

    3. Про "наш ответ" - Вам видимо где-то так уже отвечали, но это не значит, что везде так! Будьте оптимистом, если уж стали здесь писать. Иначе это просто сотрясание воздуха. "Все плохо", "1000%", "не видим причин".

    4. Мне не смешно. Если Вам смешно, то еще раз спрошу, каков смысл Ваших постов?

    Ответить
  • по 2 пункту я постараюсь найти квитанцию, думаю дата там есть.

    по 3 пункту это ваши догадки на которые мне абсолютно без разницы. воздух сотрясаете в данном случае вы. по факту вы только пишите тут и все. и то только когда вам на прямую написали! потому как хамили ваши сотрудники так и хамят! доказательства этому отзывы людей на флампе.

    по пункту. 4 чтобы люди знали куда идут))

    а я могу узнать с кем я общаюсь? какая у вас должность в соте? Максим это случайно не ты?))

    Ответить
  • Всеволод Аркадьевич, здравствуйте. Моя квитанция 476971, найдите пожалуйста запись разговора моего крайнего визита к Вам в сервис, и послушайте, как Ваши приемщики, Максим и второй молодой человек кричали на меня, хамили и не отвечали на мои вопросы, которые я им задавал, даже не повышая тона. Я обязательно приеду, и мы вместе послушаем эту запись.

    Ответить
  • 1. Найдите пожалуйста

    2. Хамят периодически все, иногда и Вы, и я, это свойственно человеку. Поэтому и нужен предметный разговор с сотрудником, а не общие слова на тему, что хамить не хорошо.

    3. Конечно можете. Директор. Круглов Всеволод Аркадьевич. А к Вам как обращаться?

    Ответить
  • Откуда вы знаете хамлю я людям или нет, вы со мной не знакомы даже... очень интересные выводы у вас.

    у меня ещё такой вопрос, кроме менеджеров (приемщики) в сервисном центре находится ещё кто то? управляющий может? возможно вы? просто сотрудник ваш говорил, что никого нет.

    Иван.

    Ответить
  • Вы знаете, я не встречал таких людей, поэтому выводы статистические. Возможно - Вы первый.)

    Возможно, когда Вы приходили - не было. Ответственный человек конечно есть. Если Вам необходимо с ним поговорить - оставьте свой телефон менеджерам (приемщикам), он Вам перезвонит обязательно.

    Ответить
  • нет, я конечно тоже хамлю. так реально 99 процентов наверное делают. просто я не говорю человеку что он хамит людям не услышав это лично и тем более не зная человека. Я вас понял, спасибо. Поищу квитанцию

    Ответить
  • вот узнаем есть ли у вас записи. или все таки воздух...

    Ответить
  • Всеволод Аркадьевич, здравствуйте. Моя квитанция 476971, найдите пожалуйста запись разговора моего крайнего визита к Вам в сервис, и послушайте, как Ваши приемщики, Максим и второй молодой человек кричали на меня, хамили и не отвечали на мои вопросы, которые я им задавал, даже не повышая тона. Я обязательно приеду, и мы вместе послушаем эту запись.

    Ответить
Реклама не загрузилась