Екатеринбург
  • Регистрация

Сота

Сервисный центр
  • Посадская, 21/2 — цокольный этаж
  • Белореченская 370 м
3

Обращался туда дважды. Первый раз оценка 4 (нормально, учитывая общее плачевное состояние услуг в этой сфере), второй - 1. Не ноль только за то, что достаточно оперативно починили...

Первый ремонт был долгой историей - с первого раза не была устранена неисправность, затем за 2 дня все "допилили", но при этом заднюю несъемную крышку телефона приклеили "из рук вон плохо", но переделали, За это все в совокупности 4 балла, не считая, что пришлось поездить туда/сюда! В оправдание себе сказали что второй дефект был описан неточно, ладно - уж не буду обвинять в том, что не удосужились уточнить неточное описание дефекта... 4 балла!

Второй ремонт был самовольный с их стороны, т.к. я сдавал телефон всего лишь на проверку качества. Принес туда новый телефон (4 дня с момента продажи) для подтверждения факта заводской неисправности - камера аппарата не фокусировалась на объектах далее 1 метра. Данная процедура проверки качества требуется продавцом для выполнения возврата средств. И что вы думаете - спустя 3 дня выдают рабочий телефон и говорят - отремонтировано! Я - "какой ремонт - мне проверка качества нужна, т.е. подтверждение неисправности для возврата средств", на что мне сказали - "ничего не знаем - забирайте, он исправен". Я - "постойте, а как же отчет о проверке качества, заключение, бумажка какая-нибудь должна быть" через минуты 3 мне вынесли заключение о проверке качества в котором прописано - "настройки сброшены до заводских, дефект камеры не подтвердился", эту операцию я проводил до этого самостоятельно, не помогло... Переворачиваю телефон, осматриваю несъемную крышку и вижу там следы вскрытия с нанесением клея для установки, т.е. факт вскрытия устройства налицо, что, пожалуй, даже является обманом...

Вместо того, чтобы подтвердить заводской дефект они отремонтировали и сказали "все исправно" и что сейчас делать, если я уже запустил процесс возврата средств у продавца??? прикинуться "шлангом" и сказать продавцу - "видимо я ошибся, дефекта нет, мне показалось, извините" ???

Спасибо за "старания", конечно, но услуга получилась как медвежья помощь :)))

За это 1 балл, плохо!

Итого "нормально, но может быть лучше" или есть куда расти...

То что можно изменить ненапрягаясь - давать пояснение что именно было отремонтировано по гарантии, девушка сказала, что кроме чека гар.ремонта никаких бумажеу не дают, и она вообще не в курсе что было отремонтировано...

  • 0
  • 0

Нет комментариев