- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, посмотрите внимательно как выглядит и ведёт себя «менеджер» за столом??? она выглядит и ведёт себя , как король мира, только недовольный всем и вся...
Пришёл менять симку отцу, но не помню на кого оформлена симка, на меня или на него. Даю ей паспорт отца, говорю проверьте, а она:.... я не могу, у меня доступа к базе нет........
Уважаемое руководство, посмотрите внимательно как выглядит и ведёт себя «менеджер» за столом??? она выглядит и ведёт себя , как король мира, только недовольный всем и вся...
Пришёл менять симку отцу, но не помню на кого оформлена симка, на меня или на него. Даю ей паспорт отца, говорю проверьте, а она:.... я не могу, у меня доступа к базе нет..... ништяк. Человек, который ПРОДАЁТ связь, не имеет связь.. это шикарный прикол...
Звонок операторам МОТИВа, прошу подсказать на кого симка оформлена, а в ответ : мы не предоставляем такую информацию... парам пам пам.. финиш.. хрен знает чо делать.....
Поехали в другой салон, там заменили симку, проверили ПО КОМПЬЮТЕРУ, а не по картотеке...
А теперь о Мотиве в целом: из этой «компании» я ушёл лет 5 назад, написав претензию, на которую до сих пор не ответили. А за эти 5 лет не изменилось ни обслуживание, не отношение к клиенту, ни качество связи. Изменилось то, что по телевизору стали показывать рекламу, от которой возникает только рвотный рефлекс и отвращение к фирме.. больше ничего не изменилось . Как не было интернета, так и нет. 5!! Раз я звонил операторам, так как не работает псевдоLTE, так и не заработал... думаю придётся перевезти отца на нормальную связь, как бы он не противился..
Руководство «компании», вы уже или сделайте что то (кроме тухлой рекламы) или уже освободите город и людей от мучений и закроетесь... ужас.. отца жалко что мучается пенсионер...
Здравствуйте! По адресу Академика Бардина, 12Б находится наш офис по франшизе. И работники франшизы не занимаются обслуживанием абонентов, так как не имеют доступа к базе данных. По поведению специалиста написали вам вопрос в лс.
Так же бы хотелось уточнить по рекламе: что именно вас не устраивает в ней? Мы рады конструктивной критике.
Надо отдать им должное, я тоже писала про них много подобных постов и в 13-14 году ушла со своим номером на мегафон... за эти 4-5 лет мегафон меня выбесил ещё больше и я вернулась в мотив и пока с мая никаких пробоем. Появился интернет. Халявный межгород.
А при звонке в кц надо формулировать вопрос иначе , не «на кого оформлена?», а «оформлена на такого то...?»
я не в мегафон, а в другую фирму ушёл (не буду рекламировать), сейчас у меня по всей России есть связь без роуминга, безлимитный интернет ! Именно безлимитный на высокой скорости за 350 в месяц!!! А про мотив я очередной раз убедился в «качестве»
я не езжу по России, только за границу)) а тут вроде все ловит и вместо 500 р стало выходить 300 в месяц, учитывая, что я почти перестала пользоваться связью хоть не обидно платить)
Ну главное что б Вас нравилось
что за чудо чудное!? Что за диво дивное???
это что за оператор такой? Дайте знать)
пчелка
никогда мотив не нравился, но на каком основании Вам должны предоставлять данные клиента (на кого оформлена СИМ-карта), если Вы вдруг всё-таки не владелец, даже пусть родственник? без доверенности это нарушение закона! в другом салоне поменяли "симку" без владельца как я поняла. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА
Ну не знаю. Глупость пишите... я на мотиве и лте летает. До этого тоже не работал, но потому, что сим карта была волосатого 2008 года и попросту не поддерживала его. После замены все заработало.
Здравствуйте! По адресу Академика Бардина, 12Б находится наш офис по франшизе. И работники франшизы не занимаются обслуживанием абонентов, так как не имеют доступа к базе данных. По поведению специалиста написали вам вопрос в лс.
Так же бы хотелось уточнить по рекламе: что именно вас не устраивает в ней? Мы рады конструктивной критике.
Действительно ради одной поездки в год нужно уходить к пчелам! Респект. Объективно пчелам повезло с таким лояльным абонентом как Вы, а Мотив тем, что Вы от них ушли. Отец судя по всему адекватный человек.
Сам от пчел ушел в Мотив два года назад, надоело обламываться за связь в тех местах, где я нахожусь 99% времени. Смешно слышать, когда друзья кичатся своими замерами speedtest в БИ и МФ, при этом скорость скачивания файлов в Мотив на секунды быстрее. Ну, или как Вы, приводят доводы про то, что они могут пользоваться бесплатно связью по РФ, при этом сами один раз за год выехали на челябинские озера.
Летал на прошлой неделе в Краснодар по работе, не ограничивая себя по звонкам и мессенджерам потратил 28 рублей. Я не нищеброд, могу себе позволить потратить 28 рублей на связь за 4 дня.
Удачи Вам, Антон! Не расстраивайтесь так. Отцу здоровья и долгих лет жизни!