SOUND CITY

Школа музыки для детей и взрослых
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 50ж — 230 офис; 2 этаж
  • Киностудия 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходил 13 июня на пробное занятие, заключил договор. Ещё до этого пытался узнать у администратора стоимость, но толком ничего не выяснил. Причем, приходишь ты к одному преподавателю, а ходить будешь неизвестно к кому. Там же выясняется, что занятия не индивидуальные, а групповые, а группа может состоять от 2 до 5 человек. Время занятия при этом не...

Показать целиком

Сходил 13 июня на пробное занятие, заключил договор. Ещё до этого пытался узнать у администратора стоимость, но толком ничего не выяснил. Причем, приходишь ты к одному преподавателю, а ходить будешь неизвестно к кому. Там же выясняется, что занятия не индивидуальные, а групповые, а группа может состоять от 2 до 5 человек. Время занятия при этом не меняется. Затем, тебя ведут в отдел продаж, где предлагают весьма сомнительную схему кредита на обучение (42 тысячи минимум). Я сразу отказался и взял пробный вариант за 8 000 рублей (4 занятия, индивидуально). Потом выясняется, что с каким именно педагогом ты будешь заниматься не понятно (тогда в чем смысл пробника?). Администратор предложила все равно записать меня в группу, на что, я снова отказался, поскольку заплатил за индивидуальное обучение. Та же история и со временем. 13 июня сказали, что позвонят все сами скажут, ну или можно узнать в группе в ВК. В итоге, 13 никто не позвонил. Я сам связался с ними вечером, но мне сказали, что ничего неизвестно, поскольку преподаватели не доступны или заняты (даже тот, кто был на пробнике, что странно).

14 июня я снова позвонил и получил тот же ответ, что мол, ничего неизвестно, потерпите. А сколько терпеть – молчание. На сообщения в ВК не отвечают.

В итоге, сегодня написал заявление на возврат денег, поскольку, считаю данную работу безобразной и больше похожей на развод. Пообещали вернуть в период 10 дней, но возникают сомнения в честности.

Заслуженная единица. Такие школы Екб не нужны.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Добрый день! Для уточнения информации необходимо что бы Вы оставили ФИО, контактный номер телефона, номер договора. Как только выясним что произошло, сразу же дадим пояснения. Проносим извинения за предоставленные неудобства.

  • 5303, Козлюк МА. 89221368384 верните деньги просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой-то крайне странный ответ с учётом, что клиент сразу приложил фото заявления, где указан номер договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонила менеджер по продажам , не знает кто возвращает деньги и когда)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас много площадок с отзывами. Мы отвечаем по одному скрипту, для выяснения всех подробных обстоятельств в текстовом виде, чтобы передать их в отдел качества. Что именно вы находите тут странного?

  • И правда на разод похоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто неорганизованность полнейшая. А ведь когда то хорошая школа была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Михаил, поясните, пожалуйста, в чем конкретно проявилась наша "полнейшая неорганизованность" ? Ведь Вам после урока и по телефону обьяснили как формируется расписание. В подтверждение этого, Видео с ресепшен, видео с урока, и записи телефонных разговоров мы можем выложить на наш Ютуб канал.

  • Все это мне должны были объяснить, когда я вам до пробного звонил. И про 42 тысячи, и про кредит, и про расписание, и про группы. Я бы сразу не пошел. Неорганизованность заключается в том, что я уже сказал выше, т.е. ещё до пробного урока толком ничего не говорят. Ещё, к примеру, я спросил, что нужно, чтобы вернуть деньги. Менеджер сказала, что не знает и не занимается этим, нужно идти к другому, по продажам. У вас даже нет там начальника, который данные вопросы решает на месте. Деньги через Фламп возвращал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На все вопросы которые вы задали менеджеру при записи на ВУ, Вам ответили. На все дальнейшие вопросы вам ответил менеджер при встрече. На вопрос менеджеру «как вернуть деньги», вам ответили - «необходимо придти и написать заявление». Что касается начальников, они есть, их даже два. Но вы не пытались выйти с ними на связь. По итогу мы сами вышли на связь через оф.представителя на фламп. Запросили реквизиты и выслали деньги. Всего доброго :)

  • здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий.уточните пожалуйста, в чем конкретно вы заметили схожесть с «разводом» ? Мы всегда рады адекватной критике.

  • К примеру, 42 тысячи клиент должен уже не вам, а какому-то банку. И даже если он перестанет ходить на уроки, все равно он уже должен!А сумма не маленькая. Нельзя купить одно занятие, надо брать 4. А может я не хочу 4?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Полагаем, вы не в курсе что система потребительского кредитования работает иначе. (Вся информация доступна в интернете.) Если потребитель перестаёт ходить на уроки, он закрывает договор и Все ден средства в таком случае полностью возвращаются компанией.

    2. Если вы хотите купить 1 занятие, вы можете обратиться к частному педагогу. Без гарантий результата и качества.

    Всего доброго.

  • Михаил, менеджер вероятно звонила Вам по другому вопросу. Менеджер не занимается возвратом средств. Возвратом занимается директор филиала. Мы скоро подготовим полноценный ответ с разбором вашей ситуации и в самое ближайшее время произведём возврат средств. Наберитесь терпения.

  • Школа очень хорошая, когда я училась - на формирование времени группы уходило примерно 2 дня, так как людей много и со всеми надо согласовать удобное время. В этом нет ничего страшного. Вы просто не понимаете о чем пишете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я записывался на индивидуальное, а не групповое, там не надо формировать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я говорю и про группу и про индивид. занятия. У меня было 16 Инд. занятий. Когда я их запросила, расписание сформировали за 2 суток. И не менялось 4 месяца. Если препод давно работает - у него полная загрузка и ждать приходится чуть подольше. Но проблем с расписанием у меня никогда не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие школы не нужны екб !!! Такая конкуренция вокруг. А у них полное неуважение к клиенту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. объясните, пожалуйста в чем конкретно выражается наше «неуважение» к клиенту? Мы подробнейшим образом ответили автору, как складывалась ситуация. Все взаимодействие с нашей стороны проходило максимально уважительно. Мы всегда рады адекватной критике.

  • Исходя из ситуации, которую описал клиент .но вы почему - то всячески пытаетесь доказать свою версию , вместо того чтобы просто прислушаться к человеку , которому не была оказана услуга должным о образом. Странно. Еще и минусы ставите всем , у кого точка зрения не совпадает... Ах ну да , это не вы )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, прочитайте пожалуйста внимательно наш ответ. Мы не пытаемся что то доказать. Мы говорим фактами.

  • Прочитала ,несколько раз причем ,не нужно указывать якобы на невнимательность. Тоже ,наверное ,по факту говорите ))))

    а клиента отзыв и комментарии вы читали? внимательно?

    Ну и раз вы говорите по факту, соответственно, ваш потенциальный клиент врёт, приукрашивает , недоговаривает? Да и комментарии тут тоже пишут люди все ах какие невнимательные . Всего доброго! Жаль, что диалоги с учениками и с людьми , заинтересовавшимся местом , вы стоите именно так .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Михаил, мы полностью проанализировали Вашу ситуацию. Отвечаем по пунктам:

    1. Вы пришли на вводный урок днем 13 июня в 14:30, после урока - Вам сообщили что как педагог Татьяна закончит свой рабочий день, Вам сразу же начнут подбирать расписание. Вы позвонили в этот же день в 20.15, к этому времени Ваш педагог Татьяна еще НЕ закончила рабочий день и физически бы не смогла подобрать для Вас расписание.

    Вам это сказали на уроке, что бы Вы ожидали звонка. Поэтому админ сразу не смог вам ответить.

    2. На следующий день, 14 июня вы перезвонили в 12:11 и сразу же попросили сделать возврат средств, к этому моменту не прошло и суток с момента Вашего Вводного урока. Смена Татьяны в этот день начиналась чуть позже. Уверяем Вас, к концу этого дня расписание было бы уже подобрано. Но вы уже решили сделать возврат. Подбор расписания в Вашем случае не занял бы больше суток. Здесь мы не видим ничего критичного.

    3. Вводный урок проводит любой свободный преподаватель, в день когда вы оставляете заявку. Есть вероятность, что именно к нему на занятия после вводного урока вы бы не попали, так как могут не совпасть графики педагога и клиента. И Вас бы перенаправили к другому не менее профессиональному педагогу. Татьяна бы передала всю информацию о вас новому педагогу. Вводный урок проводится в ближайшее для клиента время, чтобы не заставлять вас ждать. Вводный урок проходит Для того чтобы вы познакомились со школой, атмосферой, узнали о цене, курсах итд. Это делает любой свободный в этот день педагог.

    4. У нас есть как индивидуальные, так и групповые занятия. Вы хотели побыстрей попасть на урок, именно поэтому администратор предложила первый раз сходить на групповой урок. Его подобрали бы моментально. Вы отказались и Вам предложили совсем немного подождать пока Татьяна закончит рабочий день и предложит комфортное для Вас время.

    5. Сомнительных кредитов у нас нет. Вам предложили все формы оплаты. А так же предложили рассрочку. Это удобная форма оплаты для клиентов, которым удобен помесячный платеж. Эта форма оплаты абсолютно прозрачная и используется многими крупными компаниями, в тч фитнес клубами.

    6. На дату 15.06 все ден.средства вам уже отправлены. Не очень понимаем как применимо здесь слово "развод"

    7. Мы являемся крупнейшей школой в Екатеринбурге, работаем более 7 лет, выпустили более 5000 учеников. Если бы мы занимались "разводом", согласитесь мы бы не работали так долго и успешно. Отзывы наших учеников вы можете посмотреть на нашем Ютуб канале.

    8. Вы оставили комментарий что "менеджер не знает кто и когда вернет деньги", но в телефонном разговоре Вам менеджер прямо сказал что она НЕ ЗАНИМАЕТСЯ отправкой ден.средств. Менеджер звонила узнать причину возврата.

    9. Более 5 лет назад, Вы довольно успешно занимались в нашей школе. Выступали на квартирниках и отчетных концертах. В этот раз вы не дождавшись согласования расписания заочно поставили нам оценку 1. При том, что не прошло и суток с момента Вашего вводного урока. Нам кажется это не совсем верной оценкой нашего обучения.

    10. Мы желаем Вам всего доброго и желаем найти хорошую школу. Которая Вас полностью удовлетворит.

  • На все вопросы которые вы задали менеджеру при записи на ВУ, Вам ответили. На все дальнейшие вопросы вам ответил менеджер при встрече. На вопрос менеджеру «как вернуть деньги», вам ответили - «необходимо придти и написать заявление». Что касается начальников, они есть, их даже два. Но вы не пытались выйти с ними на связь. По итогу мы сами вышли на связь через оф.представителя на фламп. Запросили реквизиты и выслали деньги. Всего доброго :)

Загрузка рекламы