Екатеринбург
  • Регистрация

SOVANNA

Свадебный салон
  • Шевченко, 16 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шевченко 140 м
2

Много слышала хорошего о Вашем салоне, поэтому шла с хорошим настроением. К сожалению, впечатления у меня остались совсем иные.
Начиная со входа - мы пришли, бахил нет, нас тут же обругали за то, что мы зашли без них. Хорошо, ждем пока принесут. Принесли.
В салоне было две девушки-консультанта, одна была занята с другой клиенткой, внимание второй удалось привлечь далеко не с первой попытки.
Далее - самое интересное - на этот ковер не вставать, тут снимать обувь, это не трогать. Если у вас есть правила, научите консультантов о них рассказывать, а не рявкать на клиентов, как в районной поликлинике.
Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом в магазине.
Далее - задаю вопрос: платье в пятнах от примерок - будет шиться новое по образцу или данное пройдет химчистку? ответ консультанта дословно: " А вы как думаете? Где вы видели, чтобы платья шили по образцу? "
Как Вы считаете, именно так следует отвечать клиентам?

Все мое посещение салона заняло минут 20, платье я купила, уже сходила на вторую примерку.
Впечатления от сервиса те же. Позабавил момент, когда швея сказала - снимайте немедленно макияж, платье иначе примерять не будем. Я говорю - ок, чем снимать? - Тишина. Я все понимаю, но в этом случае это уже МОЕ, ОПЛАЧЕННОЕ платье, и в принципе тут уже мои проблемы, испачкаю ли я его при примерке или нет.

Я уже не говорю об элементарных - здравствуйте/спасибо/ пожалуйста - в лексиконе Ваших консультантов этих слов нет.

Поработайте с персоналом.
Я Ваш салон рекомендовать не буду.

Анна, благодарим вас за выбор нашего салона и за покупку! Также, благодарим вас за отзыв о нашей работе! Ваши замечания и пожелания помогают нам становиться лучше! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Описанное вами невежливое поведение сотрудников салона не в правилах нашей компании, в салонах ведется видео и аудио запись и управляющий всегда просматривает моменты покупки и примерки, но тем не менее мы обязательно вынесем эти вопросы на ближайшее собрание. В наших магазинах, действительно, нельзя заходить в обуви в примерочные (мы заботимся о чистоте свадебных платьев и бережем их). К последней примерке платье, как правило, уже проходит химчитску (как было и в вашем случае), поэтому вам было предложено снять макияж, ваше замечание об отсутствии влажных салфеток мы обязательно учтем (спасибо!).
Желаем вам бесхлопотной предсвадебной подготовки и безупречной свадебного дня!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Несколько моих подруг и моя сестра покупали платья в этих салонах. Всегда ВСЕ было на высшем уровне, в отличии от всех других магазинов, моей сестре платье ушивают и делают шлейф, было 2 примерки и ни намека на хамство, только улыбки и позитив. Может на примерку белого свадебного платья лучше приходить без макияжа..? и первыми здороваться..? Тем более, что весь персонал так следит за чистотой, что очень приятно! А вежливости у них можно поучиться очень многим!

    Ответить
  • Анна, благодарим вас за выбор нашего салона и за покупку! Также, благодарим вас за отзыв о нашей работе! Ваши замечания и пожелания помогают нам становиться лучше! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Описанное вами невежливое поведение сотрудников салона не в правилах нашей компании, в салонах ведется видео и аудио запись и управляющий всегда просматривает моменты покупки и примерки, но тем не менее мы обязательно вынесем эти вопросы на ближайшее собрание. В наших магазинах, действительно, нельзя заходить в обуви в примерочные (мы заботимся о чистоте свадебных платьев и бережем их). К последней примерке платье, как правило, уже проходит химчитску (как было и в вашем случае), поэтому вам было предложено снять макияж, ваше замечание об отсутствии влажных салфеток мы обязательно учтем (спасибо!).
    Желаем вам бесхлопотной предсвадебной подготовки и безупречной свадебного дня!

  • Спустя 2,5 месяца снова оказалась в Вашем салоне. Небо и земля! Очень приятные консультанты, все быстро, толково, комфортно. Большое спасибо Марии.
    Так держать!

    Ответить
  • Анна, благодарим за положительную оценку! Мы стремимся быть лучше, поэтому ваше мнение для нас важно! Поздравляем вас с законным браком и искренне желаем семейного счастья!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет