Екатеринбург
  • Регистрация

SOVANNA

Свадебный салон
  • Шевченко, 16 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шевченко 140 м
3

В целом - все в порядке.
Бюджет платья я не озвучивала, поэтому презрительных взглядов не получила. Это был первый салон, в который я зашла, там и купила 3-е платье. Консультант абсолютно правильно поняла мои требования, поэтому так быстро все и получилось. Весь салон любовался мной, что, естественно, было невероятно приятно! Что же немного подпортило впечатление:
1. Ушили мне платье не совсем так, как было нужно. Во-первых, сделали чуть шире, чем мне бы хотелось. Во-вторых, вместо шнуровки, по моему согласию, была вставлена молния, но застежка для молнии сверху была просто из плотной нитки и крючка. Поэтому сверху молнии это выглядело не очень опрятно (а спина открытая, молния заканчивалась в начале спины). При примерке эта мелочь, казалось бы, была выявлена, и сказали, что заменят прямо в этот день. Но! Когда я платье забрала, никаких изменений не произошло. Мелочь, но досадно.
2. Оказалось, что забрать платье в субботу - это просто странно! На меня посмотрели как на сумасшедшую. Хотя, казалось бы, зачем мне платье забирать на день раньше? где хранить? куда прятать от жениха? (в случае, если я живу с ним).
3. Когда я предложила доставить мне платье (конечно, платно, так как у меня платье было не сильно дорогим) выяснилось, что на доставку платья нужно записываться ЗА МЕСЯЦ! Хоть бы кто меня предупредил!
4. В день, когда я платье забирала милая портниха спросила меня, какой у меня чехол? Я растерялась, так как просто не знала, какой он должен быть. И снова сюприз! Оказалось, что можно было за доплату (какую-то небольшую) заказать черный чехол для платья, чтобы его не было видно!! А мне бесплатно шел прозрачный как обычный полиэтиленовый пакет.

Платье всем и мне очень понравилось! Оно было всего одно в магазине, что грело душу. И причем по приятной цене. Но тот факт, что мое платье не стоило больших денег вовсе не означало, что я буду экономит на чехле и доставке. И было бы приятней, если бы мне предложили данные услуги.

Благодарим вас за оставленный отзыв, ваше мнение важно и ценно для нас. Рады, что помогли выбрать "то самое", именно ваше платье!
Спасибо за оставленные замечания по работе швейных мастеров. Руководство салона предпримет меры по их устранению. Очень просим вас сообщим информацию о платье и дату свадьбу, чтобы принять меры по дисциплинарному взысканию.
Что касается оплаты за чехол и доставки: да, действительно чехлы для свадебных платье предоставляются за отдельную плату (300 и 400 рублей в зависимости от размера), их стоимость не включена в стоимость свадебного платья. т.к. многим покупателям достаточно прозрачного чехла, который прилагается к платью бесплатно. Сейчас мы рассматриваем этот вопрос и в дальнейшем, возможно, и непрозрачные чехлы будут выдаваться бесплатно. Услуга доставки с 2015 года осуществляется за дополнительную плату (исключение для бесплатной доставки: невесты в положении и с "особенностями фигуры", когда правильно зашнуровать корсет может только профессиональный работник). И т.к. доставка осуществляется сотрудниками салона (мы не можем доверить свадебное платье курьеру), график, действительно расписан на несколько месяцев.

Еще раз благодарим вас за оставленный отзыв и искренне желаем счастья и любви в вашей новой семейной жизни!

С уважением,
администратор SOVANNA

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Благодарим вас за оставленный отзыв, ваше мнение важно и ценно для нас. Рады, что помогли выбрать "то самое", именно ваше платье!
    Спасибо за оставленные замечания по работе швейных мастеров. Руководство салона предпримет меры по их устранению. Очень просим вас сообщим информацию о платье и дату свадьбу, чтобы принять меры по дисциплинарному взысканию.
    Что касается оплаты за чехол и доставки: да, действительно чехлы для свадебных платье предоставляются за отдельную плату (300 и 400 рублей в зависимости от размера), их стоимость не включена в стоимость свадебного платья. т.к. многим покупателям достаточно прозрачного чехла, который прилагается к платью бесплатно. Сейчас мы рассматриваем этот вопрос и в дальнейшем, возможно, и непрозрачные чехлы будут выдаваться бесплатно. Услуга доставки с 2015 года осуществляется за дополнительную плату (исключение для бесплатной доставки: невесты в положении и с "особенностями фигуры", когда правильно зашнуровать корсет может только профессиональный работник). И т.к. доставка осуществляется сотрудниками салона (мы не можем доверить свадебное платье курьеру), график, действительно расписан на несколько месяцев.

    Еще раз благодарим вас за оставленный отзыв и искренне желаем счастья и любви в вашей новой семейной жизни!

    С уважением,
    администратор SOVANNA

  • Речь не идет о том, что плохо, что некоторые услуги платные (доставка/чехол), а о том, что я о них и не знала, и мне никто их не предложил.
    Покупала я платье 31 мая, свадьба была 22 августа. Название модели я не помню ))
    Хотела приложить фото, но почему-то тут нельзя уже (
    А фото красивое :)

    Ответить
  • Полина, благодарим вас за замечания, мы учли их и в дальнейшем не будем допускать таких ошибок. Приносим извинения и с радостью бы посмотрели и поделились вашими фотографиями!)) можно отправить на почту салона sovanna-wedding@yandex.ru

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства ))