Совёнок

Детский центр
  • Серова, 45 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела писать отзыв, так как рассчитывала на решение вопроса мирным путем.

Мы записались в садик, заключили договор, внесли необходимую сумму.

Были пробный день, на полдня. Ребёнку вроде бы понравилось. Нас познакомили с детским садом только на первом этаже, в тот момент были занятия на втором, где находятся младшие группы, и, к сожалению,...

Показать целиком

Не хотела писать отзыв, так как рассчитывала на решение вопроса мирным путем.

Мы записались в садик, заключили договор, внесли необходимую сумму.

Были пробный день, на полдня. Ребёнку вроде бы понравилось. Нас познакомили с детским садом только на первом этаже, в тот момент были занятия на втором, где находятся младшие группы, и, к сожалению, увидеть что там не было возможности.

С 1 сентября ребёнок остался на целый день. Я не переживала, так как дочь посещала детский садик и знает, что это такое. Но она очень любит внимание и ей важен контакт, о чём в 2-х анкетах, которые просили заполнить, я это указала.

После первого дня у ребёнка охота посещать детский сад полностью пропала. Она отказывалась и скандалила. Дома всю работу по адаптации я провела, мы долго разговаривали, и я всегда в положительно ключе отзывалась и о детях и о воспитателях. А вот работы воспитателей по адаптации ребёнка в саду я не увидела.

Не маловажным фактом является то, что ребёнок должен чувствовать себя в безопасности, нужным и чтобы у него были "свои вещи", такие как - ящик, кроватка, полотенце для рук, столик и стульчик. Чтобы ребёнок был в "своей тарелке".

Но по факту получилось так, что шкафчик нам выделили, на следующий день в этом шкафчике висели другие вещи. Дочка расстроилась, раз ей сказали, что её шкафчик с зайчиком, она уже хотела зайчика, а не мишку, слоника и пр. Вроде бы мелочи, но это крайне важно. И это не банальные капризы. Это период привыкания.

Каждое утро я приводила дочку в садик, сама шла с ней в ванную комнату, чтобы помыть руки, каждый раз мы искали каким бы полотенцем вытереть руки, потому что у многих детей были именные ячейки, а для нас ещё видимо не успели сделать. И ребёнок испытывает стресс. Психология. Я играла с ней в куклы, уговаривала.

Один раз вместе с администратором завлекали её чем-то интересным, и попробовали провести день в старшей группе. Опять таки - администратор, не воспитатель.

Каждый раз вечером дочь жаловалась, что с ней никто не играет, что дети не разговаривают, что она только играла в куклы одна. Нас хватило на 4 дня. После чего мы заболели. 1,5 недели были на больничном. И о детском садике дочь и слышать не хотела.

Зная своего ребёнка, могу с уверенностью сказать, что в воспитательном процессе какой-то огромный минус. Так как девочка у нас контактная, любит ролевые игры, любит представления, общительная. И такая реакция у неё не просто так.

Я попросила связать меня с директором, на что было ответ: мы ваше пожелание приняли к сведению. Это ещё один "звоночек" - надо общаться с родителями, так как обратная связь необходима. Сейчас мы написали заявление, потеряли много денег, которые нам согласно договору не вернут в полном объёме.

Дорогие родители, подумайте прежде принимать поспешные решения. Поводите ребёнка пробно. Присмотритесь к деталям, присмотритесь к ребёнку. И если у вас адаптация проходит не очень хорошо, малыш плачет и переживает, то ищите варианты. Так не должно быть. Это не норма.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Сожалеем, что не получилось адаптировать вашего ребенка к условиям детского сада.

    Процесс адаптации многогранен и не всегда хватает одной недели для успешного его завершения. Даже если ребенок ранее посещал другой детский сад, это не значит, что в новом детском саду, адаптация ему не потребуется. На процесс адаптации ребенка влияют: достигнутый уровень психического и физического развития, состояние здоровья, степень закаленности, сформированность навыков самообслуживания, коммуникативного общения со взрослыми и сверстниками, личностные особенности самого ребенка, а также уровень тревожности и личностные особенности родителей. Поэтому говорить о некачественно проведенной работе по итогам первой недели не корректно ­- слишком много факторов.

    Поверьте, в группе без вас, ребёнок чувствовал себя превосходно – не замыкался, играл с другими детьми и вниманием воспитателя обижен не был. Возможно, вашей дочери требовалось чуть больше времени для адаптации, чем обычно…

    Учитывая ваши пожелания и возникшие трудности при адаптации, мы предложили вам другого педагога - воспитателя старшей группы Наталью Александровну. Она не администратор, а старший воспитатель с высшим педагогическим образованием и большим опытом работы с детьми.

    Спасибо за ваш отзыв. Все полученные замечания мы учтём, чтобы в дальнейшем не повторять таких ситуаций.

Реклама не загрузилась