- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мобильном приложении перестали отправляться сообщения, там было начало диалога с банком, который прервался по неизвестным мне причинам, а сообщения перестали доходить до банка.
Я заказал Халву, перезвонил менеджер, установили, что я зарегистрированный на сайте ФНС самозанятый инвалид 1 группы, менеджер сказала, что препятствий к оформлению не...
В мобильном приложении перестали отправляться сообщения, там было начало диалога с банком, который прервался по неизвестным мне причинам, а сообщения перестали доходить до банка.
Я заказал Халву, перезвонил менеджер, установили, что я зарегистрированный на сайте ФНС самозанятый инвалид 1 группы, менеджер сказала, что препятствий к оформлению не видит и не наблюдает, назначили встречу, мне перезвонили, спросили буду ли я сегодня, я отбросил все дела, вырвался, приехал, в итоге в карте мне отказали в офисе, самозанятым сказали не выдают Халву.
Зачем вы напрасно потратили мое время, мое время-это мои деньги.
Я был вынужден потратить свои силы, чтобы к вам выбраться, проторчать на автобус на автостанции битый час в обратную дорогу, потратить время на дорогу вперед на общественном транспорте, ехать стоя, вы полагаете, что это мне доставило неописуемое удовольствие, я вернулся домой выжатый, как лимон, мне очень тяжело ходить, а меня и моей помощи очень ждут люди-клиенты, и мне их терять совсем не хочется из-за вашего бардака.
С уважением, Сергей Валерьевич.