Екатеринбург
  • Регистрация
  • Шейнкмана, 110а — 1 этаж
  • Куйбышева (ул. Московская) 1000 м
2

Интернет магазин оставляет самые хорошие впечатления, все понятно и удобно. Цены одни из лучших в городе, если не самые лучшие. После оформления заказа менеджер связывался в течение десяти минут. На этом плюсы закончились. Про "чудо-склад"/"шиномотаж" описанный в других отзывах сказать ничего не могу, т.к. сразу решил избежать данной стадии, не смотря на полагающуюся скидку на шиномонтаж, и возможность записаться к ним в самый разгар сезона практически на любое время. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением магазина, а точнее менеджеров магазина к клиентам. Складывается ощущение, что у них в жизни все бы было хорошо, так вот нет, приходят тут клиенты за заказами и еще какие то недовольства высказывают по уровню сервиса. Заказал у них комплект летних шин, подкупила цена и то что у них требуемая модель была в наличии. К шинам дополнительно заказал пакеты для шин. Заказ сделал в субботу утром. Предложили забрать в этот же день со склада, но т.к. очередь в шиномонтаж в выходные ждать бесполезно, любезно согласился подождать пока привезут к ним в офис. Почему-то для этого потребовалось 2 дня. В понедельник звонит менеджер и уточняет приеду ли я за заказом, хотя на тот момент заказ еще не приехал к ним. Подтвердил свое желание забрать заказ. Спрашиваю во сколько. Менеджер назвал довольно расплывчатый диапазон от 17 до 20 ч. Начиная с 17 пытаюсь дозвониться, уточнить поступление заказа, чтобы зря не ездить по самым пробкам к ним. Не тут то было, телефон это не их метод... пришлось ехать на свой страх и риск. Добрался до них. Немного насторожило что передо мной посетитель пытался стребовать с них заказ, в котором как объяснил менеджер просто техническая ошибка была работники склада ошиблись. и отправили им не тот товар. На предложение клиента выдать ему такой же с прилавка отказались, сославшись что у них коды не совпадают. Подошла моя очередь, подтвердили что заказ приехал, показали его. Внешний вид такой, как будто они хранились в луже, а не на складе, но думаю бог с ними, грязь можно и отмыть. Иду снимать денежки, т.к. безнал не работает. Прихожу, оформляю документы. И тут совершенно случайно выясняется, что пакетов всего 2, хотя я заказывал 4. Далее они заявляют что могут предложить мне на выбор а) забрать шины без пакетов, б) ничем не могут помочь. Видите ли со склада, будь он проклят, они то не при делах, не пришли пакеты. Забираю деньги и прошу менеджера связаться со мной когда заказ будет укомплектован полностью. Во вторник история повторяется, в обед менеджер звонит и спрашиваю приеду ли я за заказом, который опять же не укомплектован. Вновь предлагает обозначенный промежуток времени. Второй раз я на это не куплюсь) Прикупил пакеты в первом попавшемся по пути магазине и забираю у них шины. Нужно отдать им должное, за доставленные неудобства скинули мне 100 рублей, и помогли упаковать и донести до машины. Резюме: делая покупки в дешевых магазинах нужно всегда быть готовым к тому, что просто не будет, а заказ в конечном итоге может так и не найти своего покупателя. Правда жизни.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет