Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Маршала Жукова 380 м
1

Недовольна! Недовольна! И ещё раз Очень при очень недовольна!!!😡
Прям сервис на грани фантастики...год у меня видать такой...все ломается. Вот и дарсонваль приказал мой долго жить и отправился на гарантийный ремонт в эту организацию.
Проблемы возникли сразу при сдаче. Во-первых у нас забрали чек. На моё возмущение типа "как так то? Нужен чек- снимите копию, а оригинал мне оставьте". Получила ответ, что не покладенно мне чек оставлять...ну ок, думаю, выпросила копию. Видимо, закон о ЗПП тут как бы не закон.
Как все знают, максимальный срок гарантийного ремонта 30 дней. Потом можно требовать неустойку или новое оборудование. Но и тут то все не просто...узнав процедуру при звонке в КЦ решила забить и просто ждать. Во-вторых, как все уже поняли, в течении 30 дней мне ничего не отремонтировали, а когда я зашла к ним справиться о делах моего дарсонваля меня заверили что он приедет завтра. При этом даже не спросив как меня звать то...я удивилась, но подумала, что меня запомнили. Зря я так подумала, наивная чукотская девочка))) Мне не принципиально, в Успенском бываю часто, тк посещаю там фитнес. Зашла на следующий день...иииии мне ничего не отдали, тк оказывается приехал не мой дарсонваль 😤😤😤
Сегодня, наконец то любовь моя приехала...и что вы думаете? Разве забрать его просто?! Такого бардака я ещё не встречала)) девушка копалась в бумажках минут 15, в поисках гарантийного талона. А найдя его просто сунула мне приборчик. Типа всё, она своё дело сделала.
Я как бы опытная такая женщина в ремонтах, заявляю: "хочу проверить". Ну тут хотя бы вопросов не встретила, проверили, собрали все и я пошла.
Хочу отметить одно, девушки, конечно, там работают приветливые, но о правилах работы ничегошеньки не знают. Обидно. Потеряла много времени на такую фигню, уж простите за сленг. 😣

  • 15
  • 0

3 комментария