- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала для организации гарнитуру, когда она пришла, оказалось, что штекер не подходит. Перезвонила менеджеру, который мне сказал, что товар возврату не подлежит, так как технический сложный ( телефон значит я могу вернуть в течении 14 дней, а гарнитуру нет), но сказал, что могу позвонить в сервис, уточнить у них. Позвонила. Там мне ответили, что...
Заказала для организации гарнитуру, когда она пришла, оказалось, что штекер не подходит. Перезвонила менеджеру, который мне сказал, что товар возврату не подлежит, так как технический сложный ( телефон значит я могу вернуть в течении 14 дней, а гарнитуру нет), но сказал, что могу позвонить в сервис, уточнить у них. Позвонила. Там мне ответили, что приходите, попробуем решить, бросив все поспешила к ним, в сервисе мне сказали, что возврат оформят и я выдохнула. Но не тут-то было, молодой человек, к которому меня привели оформлять возврат, сказал что должен уточнить еще у руководства. Когда вернулся отказал мне в возврате с формулировкой "Товар не ходовой, он нам не нужен, что мы с ним делать будем". А МНЕ ТО ОН ЗАЧЕМ!!! Мне этот штекер не в одно устройство не подходит!!!!!Заменить у них тоже нечем. Написала заявление на возврат, сказали в течении недели ответят. Похоже что мирно не разойдемся.