• Филиал не найден

Сп сервис

Курьерская служба

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 96-0021174

Приняли быстро. Даже по просьбе изменили город получатель. Но обстоятельства сложились что пришлось уезжать. Позвонил попросить переслать груз в другой город. Ответ груз отправили мы ничего не знаем, мы ничего не можем. Где ваш груз сказать не можем т.к. не знаем. Где то в пути. Хренассе. Прикольная компания. Взяли груз, а где он...

Показать целиком

Заказ 96-0021174

Приняли быстро. Даже по просьбе изменили город получатель. Но обстоятельства сложились что пришлось уезжать. Позвонил попросить переслать груз в другой город. Ответ груз отправили мы ничего не знаем, мы ничего не можем. Где ваш груз сказать не можем т.к. не знаем. Где то в пути. Хренассе. Прикольная компания. Взяли груз, а где он не знают. Когда будет неизвестно. В течении нескольких дней. Ответ как от попугая. "Сроков не нарушаем когда будет не знаем. Ждите." На вопрос что делать в таком случае ответ тот же попугайский... ладно пойдем по другому. На вопрос вернутся ли документы отправителю в случае неполучения получателем был активирован все тот же режим говорящего попугая. Результата ноль. Помощь в решении вопроса нулевая. Полное нежелание общатся со своими клиентами. Нервный голос, всеми интонациями показывающий "Мол че докапался. Мне пофиг на твой груз. Есть дела важней". Все бы можно простить если не одно но. Как представилась говорящая со мной Авинцева Энесса Викторовна является заместителем директора, кстати крайне не охотно и с присказкой "зря теряете время" (это типо всем там плевать на притензии или у нее такая высокая должность?). Т.е. если замдиректору плевать на своих клиентов то какое отношение остального коллектива? Руководство, с удовольствием прочитаю ваш ответ тут и на свою почту hukuta@mail.ru о том какие меры приняты по урегулированию данной ситуации. Так же о дисциплинарных воздействиях на сотрудников (надеюсь в этой компании знакомо не только слово "наплевать") я вот например не поленюсь и оставлю это отзыв на других сайтах дабы предостеречь людей от ваших услуг до момента пока не будет исправлена данная ситуация.

Вывод: однозначно не рекомендую обращатся. Конкуренты их работают быстрей, оучше и им известно словосочетание "клиентский сервис"

Ну а компании СП сервис желаю нанимать впредь толковых сотрудников.

Добавлю.

Позвонил через 15 минут. Думаю "А дай-ка с руководителем поговорю. Вдруг поможет и внесет ясность за работу своих подчиненных"

Но не тут то было. Подчиненные были непробиваемы, а в ответах уклончивы. Видно опытные.

Попал я на менеджера клиентского сервиса Овсянкину Ирину Сергеевну.

Зачем тут употреблено "клиентский сервис" если им тут и не пахнет?

Ни попытки решить вопрос, ни каких других полезных действий небыло. Зато вот отмазываться опыт большой. Чувствуется. Попросила написать притензию. Сама. Я удивился. И сама же предложила на нее ответить. Говорит я ее приму и отвечу. Смешно (: но зато стала понятна просьба написать притензию.

Претензию на имя директора нельзя. Пишите общую и на электронную почту. А имя директора в секрете. Но всетаки выбил кому писать притензию: Онищенко Михаил Олегович.

Чувствуется наше личное общение проблематично, но если Михаил Олегович интересуется и читает отзывы о работе своего филила то хочу пожелать вам терпения. И удачи.

И обьяснить своим ребятам как надо работать. Надеюсь это просто недоразумение. Два подряд.

Кстати ни у одного из сотрудников не хватило ума просто предложить отправить посылку на адрес моего следования. А какая разница если я плачу за это деньги?

А ведь это "центральный" офис.

Да уж....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы