SPARTA

Фитнес-клуб
  • Блюхера, 41 — 1 этаж
  • Блюхера 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж покупал мне абонемент в солярий на 100 мин в 09.2013 г. так получилось, что израсходовала я всего 52 минуты, потом куда то задевала его, ну в общем нашла я его только сейчас. Следует отметить, что когда покупали абонемент, нас уверили в том что он бессрочный, и на абонементе крайняя дата тоже не стоит. Соответственно (по моему мнению) я могу...

Показать целиком

Муж покупал мне абонемент в солярий на 100 мин в 09.2013 г. так получилось, что израсходовала я всего 52 минуты, потом куда то задевала его, ну в общем нашла я его только сейчас. Следует отметить, что когда покупали абонемент, нас уверили в том что он бессрочный, и на абонементе крайняя дата тоже не стоит. Соответственно (по моему мнению) я могу еще доходить свои 48 минут, позвонила, объяснила ситуацию, девушка мне сказала подойти написать заявление. Пришла, написала, сейчас позвонили и сказали, что в моей просьбе доходить данные минуты, за которые были заплачены деньги, мне отказали, т.к срок 1 год. Я бы не возмущалась, если бы действительно, при покупке были оговорены сроки, или в абонементе бы стояла крайняя дата, но этого не было. В общем то, сильно не расстроилась, т.к. солярий у них все равно не очень. Буду ходить рядышком, в салон красоты, где абонементы БЕЗ СРОКА, пусть и чуть подороже, но на много комфортнее и чище. Руководству заведения "Спарта" огромное спасибо за "понимание". Думаю, что больше не встретимся.

  • 0

3 комментария

  • Я не ходил ни разу ( так получилось ) и мне потом отказали - СРОК ПРОШЁЛ ! На мой вопрос про оплаченную, но не оказанную услугу , напоминание о правах потребителя началась форменная истерика в стиле " ХодЮт ту всякие ". Противно и гадостно от общения со Спартой и его сотрудниками .

    Ответить
  • Добрый день! Если Вы не воспользовались своей клубной картой, нужно написать заявлений, это нормальная практика. Кто из сотрудников Вам устроил "истерику"? Впервые читаем такой отзыв, обычно наши администраторы приветливы и доброжелательны и всегда стараются решить все возникшие вопросы. Наша цель, что бы Вы приходя к нам в клуб получила качественно оказанную услугу и остались довольны посещением.

  • да толку у вас писать заявления.... я написала и что? все равно отказали, так и другим откажут... хотя не видела повода в отказе вообще

    Ответить
Реклама не загрузилась