Екатеринбург
  • Регистрация

Sparta

Фитнес-клуб
  • Блюхера, 41 — 1 этаж
  • Блюхера 250 м
1

Муж покупал мне абонемент в солярий на 100 мин в 09.2013 г. так получилось, что израсходовала я всего 52 минуты, потом куда то задевала его, ну в общем нашла я его только сейчас. Следует отметить, что когда покупали абонемент, нас уверили в том что он бессрочный, и на абонементе крайняя дата тоже не стоит. Соответственно (по моему мнению) я могу еще доходить свои 48 минут, позвонила, объяснила ситуацию, девушка мне сказала подойти написать заявление. Пришла, написала, сейчас позвонили и сказали, что в моей просьбе доходить данные минуты, за которые были заплачены деньги, мне отказали, т.к срок 1 год. Я бы не возмущалась, если бы действительно, при покупке были оговорены сроки, или в абонементе бы стояла крайняя дата, но этого не было. В общем то, сильно не расстроилась, т.к. солярий у них все равно не очень. Буду ходить рядышком, в салон красоты, где абонементы БЕЗ СРОКА, пусть и чуть подороже, но на много комфортнее и чище. Руководству заведения "Спарта" огромное спасибо за "понимание". Думаю, что больше не встретимся.

Добрый день! Если Вы не воспользовались своей клубной картой, нужно написать заявлений, это нормальная практика. Кто из сотрудников Вам устроил "истерику"? Впервые читаем такой отзыв, обычно наши администраторы приветливы и доброжелательны и всегда стараются решить все возникшие вопросы. Наша цель, что бы Вы приходя к нам в клуб получила качественно оказанную услугу и остались довольны посещением.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • У меня тоже похожая ситуация с ними была, на встречу клиенту они не идут , в этом их главный минус! Потеряли уже ни одного клиента с таким отношением!

    Ответить
  • Я не ходил ни разу ( так получилось ) и мне потом отказали - СРОК ПРОШЁЛ ! На мой вопрос про оплаченную, но не оказанную услугу , напоминание о правах потребителя началась форменная истерика в стиле " ХодЮт ту всякие ". Противно и гадостно от общения со Спартой и его сотрудниками .

    Ответить
  • Добрый день! Если Вы не воспользовались своей клубной картой, нужно написать заявлений, это нормальная практика. Кто из сотрудников Вам устроил "истерику"? Впервые читаем такой отзыв, обычно наши администраторы приветливы и доброжелательны и всегда стараются решить все возникшие вопросы. Наша цель, что бы Вы приходя к нам в клуб получила качественно оказанную услугу и остались довольны посещением.

  • да толку у вас писать заявления.... я написала и что? все равно отказали, так и другим откажут... хотя не видела повода в отказе вообще

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет