Екатеринбург
  • Регистрация

SPARTA

Фитнес-клуб
  • Блюхера, 41 — 1 этаж
  • Блюхера 260 м
2

Спарта. Переехав в новый район тема фитнес клуба меня не покидала месяца 3. Брайт Фит увы переполнен, в старый клуб ходить не могла потому что добираться долго и поэтому решила протестить Спарту. Купила абонемент до конца года отходила 1,5 месяца и все увы мне не понравилось и я свой абонемент продала. Когда решилась продать абонемент я захотела расторгнуть контракт с фк но мне было отказано по причине отсутсвия средств и предложили продавать его самой или ходить. Увы но когда я посещала клуб тренажеры либо развалились либо на этой стадии. Дорожки: 3 дорожки которые в конце мая наелись разом. Одна скрипела, одна не работала а третья коротила и при включении сразу развивала адскую скорость. На моих глазах даже дядечки не могли с ней справиться. Потом в один момент пришла и все не работали эхххх. Эллипсоид: разваливается, мало того что дамочки с длинными ногтями отковыряли все кнопки да он ещё и разваливается крутишь его и опа болтик отволился, а потом деталька, а потом и часть корпуса. Вывод нашла другой фитнес клуб по этой же цене и лучше

Добрый день!

1) Наши тренажеры всегда проходят во время необходимое обслуживание. За 5 лет работы на памяти 2 случая, когда не работал тренажер «Сгибания ног» и «кроссовер», но эту проблему обслуживающий персонал решил в течение 2х дней.

2) По дорожкам ситуация была в точности как Вы и описали! К сожалению, это оборудование не выдержало нагрузки, и вышло из строя одновременно! Все запчасти заказываются в Москве, приходилось ждать некоторое время, поэтому были такие неудобства. На данный момент все дорожки функционируют в рабочем режиме.

3) По поводу эллипсоида. Панель – действительно, кнопки «утоплены» в панель, к сожалению, отдельно такую панель поменять невозможно, сами не в восторге от эстетики, но ведь главное, что функциональность данного тренажера не теряется.
А такой ситуации мы не замечали: «крутишь его и опа болтик отволился, а потом деталька, а потом и часть корпуса», думаю, если бы это в действительности произошло, то наши сотрудники такую ситуации без внимания не оставили. Но в любом случае перепроверим.

4) По поводу возврата Вашей клубной карты, Вам было предложено написать заявления на возврат? У нас рассматриваются все заявления и претензии, поданные в письменном виде, после чего дается официальный ответ.

Администратор не компетентен решать вопросы возврата денежных средств, все эти вопросы проходят лично через директора, бухгалтерию.

Можете уточнить, кто именно Вам дал такой ответ: «мне было отказано по причине отсутствия средств и предложили продавать его самой или ходить».



Благодарим Вас за отзыв, пусть и не самый тёплый. Благодаря таким замечаниям, мы видим наши «слабые места» и стараемся исправлять их! Спасибо, что были нашим клиентом! Хотим пожелать Вам хороших тренировок в новом клубе.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Если не секрет, что за клуб нашли? Я просто рядом со Спартой живу.

    Ответить
  • На Тургенева

    Ответить
  • Добрый день!

    1) Наши тренажеры всегда проходят во время необходимое обслуживание. За 5 лет работы на памяти 2 случая, когда не работал тренажер «Сгибания ног» и «кроссовер», но эту проблему обслуживающий персонал решил в течение 2х дней.

    2) По дорожкам ситуация была в точности как Вы и описали! К сожалению, это оборудование не выдержало нагрузки, и вышло из строя одновременно! Все запчасти заказываются в Москве, приходилось ждать некоторое время, поэтому были такие неудобства. На данный момент все дорожки функционируют в рабочем режиме.

    3) По поводу эллипсоида. Панель – действительно, кнопки «утоплены» в панель, к сожалению, отдельно такую панель поменять невозможно, сами не в восторге от эстетики, но ведь главное, что функциональность данного тренажера не теряется.
    А такой ситуации мы не замечали: «крутишь его и опа болтик отволился, а потом деталька, а потом и часть корпуса», думаю, если бы это в действительности произошло, то наши сотрудники такую ситуации без внимания не оставили. Но в любом случае перепроверим.

    4) По поводу возврата Вашей клубной карты, Вам было предложено написать заявления на возврат? У нас рассматриваются все заявления и претензии, поданные в письменном виде, после чего дается официальный ответ.

    Администратор не компетентен решать вопросы возврата денежных средств, все эти вопросы проходят лично через директора, бухгалтерию.

    Можете уточнить, кто именно Вам дал такой ответ: «мне было отказано по причине отсутствия средств и предложили продавать его самой или ходить».



    Благодарим Вас за отзыв, пусть и не самый тёплый. Благодаря таким замечаниям, мы видим наши «слабые места» и стараемся исправлять их! Спасибо, что были нашим клиентом! Хотим пожелать Вам хороших тренировок в новом клубе.

  • Девушка со светлыми волосами как зовут я не знаю. А тренажёрам внимание уделяйте больше

    Ответить