Спецавтобаза

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие
  • Екатеринбург, улица Посадская, 3
  • Гурзуфская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В середине февраля отправил ВСЕ абсолютно ВСЕ необходимые документы для заключения договора на вывоз отходов или как он правильно называется, в общем переехал в частный дом и надо было заключить договор.

Через несколько дней получил ответ на эл. почту "ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ, ПО ОКОНЧАНИЮ МЫ ВАМ СООБЩИМ"

Что то подобное пришло.

Спустя...

Показать целиком

В середине февраля отправил ВСЕ абсолютно ВСЕ необходимые документы для заключения договора на вывоз отходов или как он правильно называется, в общем переехал в частный дом и надо было заключить договор.

Через несколько дней получил ответ на эл. почту "ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ, ПО ОКОНЧАНИЮ МЫ ВАМ СООБЩИМ"

Что то подобное пришло.

Спустя более чем 3 месяца звоню на горяч. линию поинтересоваться как дела с договором итп. А некая Эльвира мне говорит что я не отправил необходимые документы типа паспорта итп. Я говорю как это так я все выслал и вы даже приняли все документы и готовили договор. А она мне в ответ У вас задолженность оплачивайте или в суд😂 Такая смешная. Договора значит нет а задолженность по нему есть.

В общем Эльвире надо сменить место работы, это не ее.

По итогу через час приезжаю на ул. Посадская 3 и там очень дружелюбные девушки мне отдали мой договор, и все документы у них есть и ничего высылать не нужно. Я оплатил задолженность и все хорошо. Не пойму с чего Эльвира взяла что я не выслал документы?? Разве без документов вы бы взяли оформление договора в работу???

Эльвире надо поучиться работать у девушек на 1 этаже ул. Посадская 3 или идти на базар работать, там примерно так и общаются.

А так вот если бы не позвонил утром на гор. линию т не испортил бы себе настроение то точно бы оценку 5 поставил тк обслужили мгновенно без очереди и лишней суеты. А из за Эльвиры только 3.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.

    Ваше обращение принято во внимание, со специалистом call-центра проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры общения и улучшения качества предоставляемых услуг.

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы