Екатеринбург
  • Регистрация
  • Первомайская, 37 — 1 этаж
  • Восточная 650 м
1

18 мая зашла выбрать краску для волос. Для начала пришлось подождать продаца-консультанта Наталью. На мою просьбу помочь определиться с выбором краски девушка махнула рукой в сторону: здесь краски от 500 руб., в другую - здесь другая цена. Я еще раз повторила просьбу, что прошу помочь подобрать краску, НО исходя не из цены, а из того, что есть в наличии с учетом цвета моих волос. Опять же мах рукой в сторону каталогов, в которых представлены виды красящих средств с прядями. Я еще раз попросила помощи определиться, т.к. не знаю этих красок и их воздействия на волосы. Сказала, что у меня нет опыта окрашивания волос самостоятельно, то поэтому и пришла к ним, чтоб подобрать все что нужно для окрашивания и ухода. Девушка стала говорить повышенным тоном, закатывая глаза, что все передо мной. Попросила ее снизить тон и при разговоре не закатывать глаза. На что получила ответ - "Это мой стиль общения, я всегда так разговариваю и голос всегда такой громкий". Я, конечно, немало удивилась и сказала, что мы взрослые люди, и, предполагаю, что если и я так буду при общении с клиентами (да и с коллегами по работе) вести себя подобным образом, то они по крайней мере не поймут и предпочтут общение с другим человеком. На что Наталья громогласно (опять же закатывая глаза) сказала, что со всеми так разговаривает. Я попыталась опять напомнить цель своего визита, но девушка уже "потеряла интерес к нашему разговору" и отошла. Пришлось спросить: не слишком ли я ее отвлекаю своим присутствием? Кроме того очереди не наблюдаю, ведь кроме меня никого нет. Игнор. Я попросила журнал отзывов. Мне было сказано: есть такая тетрадь, как заходите - справа от двери. Я сходила, нашла, написала отзыв. Уходя мне прозвучало в спину: "Пишите-пишите, все равно никто читать не будет!" Печально.

Уважаемая Андреева А,Н, Я, как директор магазина приношу вам наши извинения . После беседы с продавцом , просмотрела запись (у нас в магазине всегда ведётся запись) вашего разговора и увидела некоторые несоответствия вашего отзыва . Если у Вас возникнет желание личной встречи - ждём Вас в рабочее время .

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • "Для начала пришлось подождать продаца-консультанта Наталью. " А где пришлось подождать и из-за чего?

    Ответить
  • Подождать Наталью пришлось в зале. А вышла она из помещения, которое находится напротив входной двери. Возможно, что это подсобное помещение или склад, или комната персонала.

    Ответить
  • Запись с видеокамеры будет просмотрена в понедельник. Как правило, продавец не выходит из подсобки позже клиента, так что клиент не будет стоять в зале и ждать.

    Ответить
  • Ужасное поведение, конечно. Таким людям не место в сфере обслуживания, я бы на месте руководства задумалась

    Ответить
  • Если бы было все так ужасно на самом деле, вы думаете, что руководство ничего не видит и не знает??? Под каждого клиента, со своими тараканами в голове, невозможно подстроиться. А то что здесь можно вылить массу негатива и это будет 100% достоверной информацией - то вы ошибаетесь. Приходите в магазин и посмотрите как вас обслужат, а после сделаете выводы и напишите отзыв.

    Ответить
  • клиент пришел выбрать краску. Клиенту махнули рукой в сторону стеллажа. Это что, высокое качество сервиса?)
    Подстроиться почти под каждого клиента, с совершенно разными тараканами в голове возможно. Это называется клиентоориентированность)

    Ответить
  • Вы это сами видели?? Рукой не махали, а показали в какой стороне какая краска находится и какова цена, так как краска распологается в трех разных сторонах. Если клиенту не нравится продавец, как человек, то увы, здесь уже не подстроиться. Если раздражает голос человека, тогда не надо общаться. Было предложено зайти в другой день, когда будет другой продавец. Может быть другая девушка понравилась бы больше.

    Ответить
  • Простите, вы официальный представить компании?

    Ответить
  • Не официальный)

    Ответить
  • Камеры были просмотрены и сохранена видиозапись, на которой видно, что клиенту не надо было ждать продавца в зале. Из этого следует вывод, что автор отзыва с первых же предложений говорит не правду. Так что, все читающие этот отзыв решайте сами, верить автору или нет.

    Ответить
  • Уважаемая Андреева А,Н, Я, как директор магазина приношу вам наши извинения . После беседы с продавцом , просмотрела запись (у нас в магазине всегда ведётся запись) вашего разговора и увидела некоторые несоответствия вашего отзыва . Если у Вас возникнет желание личной встречи - ждём Вас в рабочее время .

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет