- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в компанию зимой. Заказали товаров 85,000 без учёта работ- тёплый пол в загородный дом. На этапе продаж менеджер Олег отвечал быстро , трубки брал, шёл на встречу уточнял, перезванивал.
Гарантию раз 5 проговорили, что заменяют в случае чего, все быстро, все в наличии.
Во всем доме сделали обычнее самые простые терморегуляторы. кроме 1...
Обратились в компанию зимой. Заказали товаров 85,000 без учёта работ- тёплый пол в загородный дом. На этапе продаж менеджер Олег отвечал быстро , трубки брал, шёл на встречу уточнял, перезванивал.
Гарантию раз 5 проговорили, что заменяют в случае чего, все быстро, все в наличии.
Во всем доме сделали обычнее самые простые терморегуляторы. кроме 1 помещения. В него взяли с регулировкой температуры пола и воздуха. Типо умный. «Популярный, качественный, много кто берет» Daewoo Enertec X2
Первый раз терморегулятор «сошёл с ума» 10 января. Мы приехали в загородный дом из города. Пол в зале был обжигающе горячим . Нельзя было ступить . В комнате как в бане парилка. 2 дня ушло чтобы «донести» до менеджера , что это не мы идиоты, не можем выставить температуру . Было много звонков , с невнятными инструкциями «исправьте все сами» Коронное , «мы не выезжаем на настройку терморегуляторов»
Дом деревянный, опасно. Отключили пол. Всю неделю зимой в минус 35 жили с холодным залом. Спасибо что не бойлерной)))
В сб наконец приехали «монтажники по гарантии» , тоже с посылом вы сами идиоты настройки все спутали. Температура неуправляемо ползёт наверх, ноги обжигает.
Поменяли на новый прибор. Уехали.
3 месяца прошло , все работало. В очередной раз приезжаем домой, температура снова адская!!! Мешки пуфики плавятся , дома дубняк, и реально странно что может все график загореться. Потому что очевидно что обещанная граница безопасности отсутствует.
Пятница. Весь рабочий день общаемся с менеджером Олегом. Дистанционно. Трубки не всегда берет. Перезванивает только мне через полчаса. Мужу не перезванивает. Снова нам доказывают что мы идиоты и настраивать они не выезжают. Менеджер Олег отправит видео на Производство. Говорить снимите как в прошлый раз. Мы снимаем. Говорит не то. Это полный….
В выходные было холодно. Сегодня пн. Олег выслал нам инструкцию!!!! 😅Говорит разбирайтесь клиенты дорогие, почему у вас не работает.
Монтажников , которые «по гарантии несут ответственность за установку и если что проверят настроят поменяют» нет. Говорит уволились .
Монтажники не скрываются, трубку берут. Говорят все вопросы к менеджеру. Вот такая история. А тем временем у нас холодный пол и я на грани истерики уже высылаю очередное видео «для производителя»