Екатеринбург

Сплав, ООО

Магазин одежды и снаряжения для туризма и отдыха
  • Верх-Исетский бульвар, 20 — 1 этаж
  • Крылова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал в Сплав за курткой под конец рабочего дня и был встречен продавцами курящими на крыльце с очень не довольными лицами "Мол, что тебе надо от нас?". Прошел в торговый зал, за 20 минут до закрытия. На мою просьбу откликнуться по линейке размерного ряда ни кто не отозвался, не совру, через 10 минут, я добился того, что хотя бы на меня обратили...

Показать целиком

Приехал в Сплав за курткой под конец рабочего дня и был встречен продавцами курящими на крыльце с очень не довольными лицами "Мол, что тебе надо от нас?". Прошел в торговый зал, за 20 минут до закрытия. На мою просьбу откликнуться по линейке размерного ряда ни кто не отозвался, не совру, через 10 минут, я добился того, что хотя бы на меня обратили взгляд. Оказалось все просто, к продавцам пришли друзья и я своим приходом отвлек их от общения и обсуждения какой то интересной для них темы с присутствием бранной речи и возбужденной реакции. Оба консультанта были не трезвы, о чем свидетельствовал запах и неадекватная речь. Мне бросили на витрину 2 размера, "мол определяйся с выбором и вали от сюда, а то нам сильно некогда". Я примерил куртку, одну, вторую, вышел из примерочной и не нашел в торговом зале просто ни одного человека, вот хоть бери и уходи. Пошел искать тех, кто должен был бы мне отбить чек и забрать деньги, но ни кого не было. 2-ой продавец плотного телосложения с растрепанными волосами, с мутными глазами, явно в тяжелом алкогольном опьянении, завернул мне покупку в пакет и бросил на витрину, процедив, забрав деньги: "Чек надо, не надо?". Я поинтересовался в чем разница, без чека дешевле - ответил он. Я забрал свою покупку и вышел под ненавистные взгляды, присутствующих в зале людей. Вот много есть разных магазинов с хорошим и плохим обслуживанием, отсутствием и присутствием того и другого, но здесь ты чувствуешь себя беспомощным непристойным человеком, пришедшим в какой то иной мир, где тебя не ждали и изначально ненавидят. Уважаемый Работодатель наведите пожалуйста порядок в магазине где работают такие люди!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения! Для точного реагирования необходимо - точная дата посещения нашего магазина.
    Администрация магазина

  • Здравствуйте! По дате точно не подскажу, середина июля (14-16 число) сего года. И кассовый чек мне так и не выдали сделав скидку в 10%. Цена куртки доступная, как и её предназначение в туризме. Как продавец будет проводить данный товар "по кассе" и что покажет инвентаризация, мне не известно. Оформят, как товар взятый "под себя" или все отдано на откуп "продаванам". Бейджей и прочих опознавательных знаков на нём не было, слышал, что меня "обслуживал" некий Сергей. так его звали "бухать" его друзья. Другие кидались ботинком в торговом зале... Я сам работаю в торговле, где моей задачей стоит искоренять подобный произвол, тем более, что мой отзыв, далеко не первый о работе персонала и его взаимодействии с покупателями...

    Ответить
  • Здравствуйте! Вам спасибо большое за отзыв. Вы нам очень помогли. В интересах улучшения работы магазина,если Вас это не затруднит, просим позвонить по телефону 8-9122477363 Юрию Викторовичу .
    Заранее благодарны!

  • Я думая, без преувеличения, объективно написал отзыв и откомментировал последующие события. Или для достижения порядка и способности слаженной, безупречной работы вашего коллектива необходимо обменяться мобильными цифрами с Юрием Викторовичем? "Подружиться" в соц.сетях, выезжать семьями на совместный досуг, поздравлять друг друга с наступающими, наступившими и прошедшими праздниками, проводить совместный досуг и отдых?! А может просто, задуматься о том, что в магазине царит бардак и анархия, чаще приезжать в "не запланированное" время и увидеть всё своими глазами. Рыба гниёт с головы! Или как то не так?)

    Ответить
Реклама не загрузилась