Екатеринбург
  • Регистрация
  • Самолётная, 7 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самолётная 120 м
1

Не советую покупать собраные ими велосипеды, гайки не затянуты. На колесах покрышки перепутаны, протектор направлены на друг друга. Случайно заметил через месяц.
Персонал всегда разный, переделывают на пофиг.
при регулировке заднего крыла болты развальцовывали.
У каретки раскручивался контргайка ,ЗАВИНТИЛИ ЗУБИЛОМ.
При покупки зачислили 250 балов которые я так и не смог потратить.
Forward Valencia 2.0

Здравствуйте, очень жаль, что Вы так негативно отозвались о работе веломагазина. Раз уж Вы не посчитали нужным с претензией обратиться непосредственно руководителю магазина, а вынесли свои вопросы на общедоступное обсуждение, то и мне придется отвечать на этом ресурсе.
По сути указанных претензий: во первых обе покрышки на велосипеде перепутать невозможно. Заднее колесо с установленной на нем покрышкой, конструктивно невозможно поставить в неправильное положение. Переднее колесо легко развернуть и поставить иначе, например, если велосипед грузят в багажник автомобиля, а при обратной постановке не обращают внимание на направление рисунка.(что вероятнее всего и произошло)
В принципе, на Вашей модели велосипеда, направление рисунка на покрышке ни как не скажется во время эксплуатации, и не удивительно, что Вы прокатались месяц и не заметили этого.
По второй претензии, в веломагазине посменно работает пять человек, а в смену выходят обычно по 2 сотрудника и не удивительно, что в разные дни у прилавка стоят разные продавцы, но это обычная практика. Магазин работает все дни недели с 10 утра и до 20 часов вечера и в таком режиме, разумеется необходим сменный характер работы.
Третий вопрос: "переделывают на пофиг" - а что конкретно Вам переделывали? У нас нет такой практики и услуги как переделка велосипедов - поэтому до уточнения конкретно этой претензии - я не могу дать внятного ответа.
Четвертая претензия:"при регулировке заднего крыла болты развальцовывали" - да при затяжке винтов на крыльях велосипедов до упора, возможно и частичное повреждение головки винта крестовой отверткой. К сожалению, на бюджетные, начального уровня, велосипеды производитель, пытаясь на всем сэкономить, применяет метизы, которые при затяжке частично повреждаются и по сути являются одноразовыми, но с этим уже ни чего не поделать - низкая стоимость изделия тянет за собою и низкий уровень надежности, срока эксплуатации или качества...
Пятая претензия: "У каретки раскручивался контргайка ,ЗАВИНТИЛИ ЗУБИЛОМ." - да для того, что бы плотно закрутить контргайку, недостаточно тянуть штатным инструментом и порою необходимо, и молотком стукнуть и зубило применить - ведь это то же инструмент. Вам ли не знать, что например, зубилом завальцовывают ступичные гайки на автомобиле и это правильно.
Ну и по последней претензии, не удается истратить подаренные магазином, бонусные баллы. В течении месяца порядка десяти раз к нам приходит новый товар и обновляются остатки по товару представленному на витринах, на сегодняшний день в ассортименте магазина есть около 2500 наименований и мы надеемся, что в один из визитов к нам, Вы сможете реализовать подарочные баллы.
С уважением, директор компании ЕМОТО
Богатырвев А.В.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, очень жаль, что Вы так негативно отозвались о работе веломагазина. Раз уж Вы не посчитали нужным с претензией обратиться непосредственно руководителю магазина, а вынесли свои вопросы на общедоступное обсуждение, то и мне придется отвечать на этом ресурсе.
    По сути указанных претензий: во первых обе покрышки на велосипеде перепутать невозможно. Заднее колесо с установленной на нем покрышкой, конструктивно невозможно поставить в неправильное положение. Переднее колесо легко развернуть и поставить иначе, например, если велосипед грузят в багажник автомобиля, а при обратной постановке не обращают внимание на направление рисунка.(что вероятнее всего и произошло)
    В принципе, на Вашей модели велосипеда, направление рисунка на покрышке ни как не скажется во время эксплуатации, и не удивительно, что Вы прокатались месяц и не заметили этого.
    По второй претензии, в веломагазине посменно работает пять человек, а в смену выходят обычно по 2 сотрудника и не удивительно, что в разные дни у прилавка стоят разные продавцы, но это обычная практика. Магазин работает все дни недели с 10 утра и до 20 часов вечера и в таком режиме, разумеется необходим сменный характер работы.
    Третий вопрос: "переделывают на пофиг" - а что конкретно Вам переделывали? У нас нет такой практики и услуги как переделка велосипедов - поэтому до уточнения конкретно этой претензии - я не могу дать внятного ответа.
    Четвертая претензия:"при регулировке заднего крыла болты развальцовывали" - да при затяжке винтов на крыльях велосипедов до упора, возможно и частичное повреждение головки винта крестовой отверткой. К сожалению, на бюджетные, начального уровня, велосипеды производитель, пытаясь на всем сэкономить, применяет метизы, которые при затяжке частично повреждаются и по сути являются одноразовыми, но с этим уже ни чего не поделать - низкая стоимость изделия тянет за собою и низкий уровень надежности, срока эксплуатации или качества...
    Пятая претензия: "У каретки раскручивался контргайка ,ЗАВИНТИЛИ ЗУБИЛОМ." - да для того, что бы плотно закрутить контргайку, недостаточно тянуть штатным инструментом и порою необходимо, и молотком стукнуть и зубило применить - ведь это то же инструмент. Вам ли не знать, что например, зубилом завальцовывают ступичные гайки на автомобиле и это правильно.
    Ну и по последней претензии, не удается истратить подаренные магазином, бонусные баллы. В течении месяца порядка десяти раз к нам приходит новый товар и обновляются остатки по товару представленному на витринах, на сегодняшний день в ассортименте магазина есть около 2500 наименований и мы надеемся, что в один из визитов к нам, Вы сможете реализовать подарочные баллы.
    С уважением, директор компании ЕМОТО
    Богатырвев А.В.

  • По поводу направления протектора на покрышках, ваш сотрудник просто не смотрит, что и как собирает. Может он еще что то напутал на велосипеде.

    По поводу сотрудников. При покупку велосипеда 06,06,16 мне дали скидку 250 которую я могу потратить только на следующий день. Я приехал на следующий день, с кривым крылом. Поинтересовался про скидку, новый сотрудник не нашел меня в базе по номеру телефона. Что то записал, и заверил что они перепроверят. Через 3 дня я снова приехал, со скрежетом сзади. Новый сотрудник не смотря определил, что это нормально. Я покатался один день ездить стало невыносимо. Я на следующий день приехал. Новый сотрудник сказал криво стоит колесо. Исправил, я поинтересовался про скидку 250 он сказал что тоже не может меня найти, сказал скидками заведут девушка-сотрудник.

    К вам я обращался 5 раз. Если сотрудники не ведут учет это не мой проблемы.

    Вы продали мне велосипед с которым начались проблемы на следующий день. Я потребовал либо исправляйте либо возврат денег.

    По поводу контргайки я обращался 2 раза она раскручивалась и педали люфтили.

    Есть предложение сделать молоток 2501 наименованием, а зубило 2502.

    Удачи в бизнесе!

    Ответить
  • Так то собирает не сам магазин, а велосипедная фирма.

    Ответить
  • Велосипеды приходят в коробке на половину разобранные. На месте должны окончательно собрать и протянуть все соединения.

    Ответить