• Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аааааа! Плюс 27 в Екб плюс пробки на Самолётной. Нужна была вилка.позвонили заранее спросили . Продавец по телефону ответил, что есть. И угадайте что!?! Приехали в магазин - оказалось её нет. 40 минут с другого конца города по пробкам. На мой вопрос куда дели вилку- говорят продали вчера. Вопрос - а зачем обманули?!? Ответ: у нас тут не...

Показать целиком

Аааааа! Плюс 27 в Екб плюс пробки на Самолётной. Нужна была вилка.позвонили заранее спросили . Продавец по телефону ответил, что есть. И угадайте что!?! Приехали в магазин - оказалось её нет. 40 минут с другого конца города по пробкам. На мой вопрос куда дели вилку- говорят продали вчера. Вопрос - а зачем обманули?!? Ответ: у нас тут не коллективный разум (это дословно), я знать не знал, что напарник её продал. Напарник сидя рядом в метре поддакнул: ага, я продал. Вопрос: а почему 40 минут назад не спросил также, как сделал это сейчас при мне?!? Ответ:...ну вот так получилось, извините. Мой ответ был предложением не коллективным разумом думать, а в коллективе научится работать.

Вот это сервис и автоматизация процессов...(((.фи

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, очень жаль что так получилось, продавцы получили выговор за халатное отношение к своим обязанностям. Но и Вы должны понимать, что в течении дня продавец получает более сотни звонков с вопросами о наличии того или иного товара, но это совершенно не означает, что все звонившие в течении 40 минут или даже в течении дня приезжают за покупками. Я, когда сам, оказываюсь в аналогичной ситуации и вынужден просить продавца отложить какой то товар, то во первых представляюсь, во вторых прошу представиться продавца, озвучиваю свою просьбу и сообщаю свой телефон если это требуется и поверьте, после этого товар точно ждет меня в магазине.

    Ещё раз прошу прощения за создавшуюся ситуацию. До свидания.

    Руководитель компании ЕМОТО Богатырерв А.В.

Реклама не загрузилась