• Юлиуса Фучика, 3 — 1 этаж
  • Ботаническая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел Форвард апач 1.0 год назад. По-началу были проблемы, люфтило заднее колеса. Причину мне объяснил по всей видимости руководитель - несоответствие велосипеда моему весу. Тогда возник вопрос к продавцу, которого перед покупкой просили помочь в выборе. Были выпросы , а вот про вес нет. Выбрали. Ситуацию эту я объяснил. В итоге, при озвучке...

Показать целиком

Приобрел Форвард апач 1.0 год назад. По-началу были проблемы, люфтило заднее колеса. Причину мне объяснил по всей видимости руководитель - несоответствие велосипеда моему весу. Тогда возник вопрос к продавцу, которого перед покупкой просили помочь в выборе. Были выпросы , а вот про вес нет. Выбрали. Ситуацию эту я объяснил. В итоге, при озвучке претензии, поступила следующая фраза руководителя: "Я вот могу без проблем сломать хороший велосипед стоимостью в 100 000 р." Стало интересно, к чему сказал он мне это. На что последовал ответ: "Да так, просто, я ни на что не намекаю". Посыл был ясен - виноват покупатель. В чем? В том, что не знал и попросил уполномоченное лицо с соответствующими познаниями помочь в выборе? Все еще "не вьехал". В общем к руководителю личная неприязнь.

После этого случая максимум, что было это прокол заднего колеса (именно оно всегда страдает). Заменяли без проблем и задержек, отзванивались именно в то время, в которое обещали. Сервис на высшем уровне. Велосипед, после упомянутого ранее случая, выдерживал, на мой взгляд, серьезные нагрузки и испытания, и ни разу не подвел. Значит сборка была соответствующая. При выборе аксессуаров продавец всегда подсказывал, что явно бюджетно и по-китайски сделано, а что действительно прослужит столько, сколько надо. За это также 5 баллов.

Вывод, исходя из года взаимоотношений: сервис отличный, обещания держат, качество отличное. Но, блин, руководитель....идеального потенциального ответчика еще не видел.

Я посоветовал своим друзьям, и некоторые берут велосипеды напрокат здесь. Нареканий нет.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель, спасибо за позитивный отзыв о работе нашего магазина и особенно сервиса. Жаль, что у Вас возникла личная неприязнь ко мне, но мне кажется, что Вы меня с кем то перепутали. Я Богатырев А.В. практически не консультирую покупателей веломагазина. Но это и не важно, виноват так виноват, прошу прощения если вольно или невольно Вас задел. Теперь по сути претензии, конечно консультант в магазине должен знать о товаре всё, но это не отменяет и ответственность покупателя за правильную эксплуатацию и выбор товара. Практически к каждому товару прикладывается руководство по эксплуатации и именно в нем завод производитель подробно описывает как пользоваться изделием и для чего оно предназначено. У велосипедов то же есть подробная инструкция и именно не соблюдение условий эксплуатации, в 90% случаев, приводит к поломкам велосипеда. Разумеется в момент продажи продавец что то из этой инструкции рассказывает, что то пропускает, зачастую покупатель не готов выслушивать лекции и обычно спешит уже воспользоваться приобретением... , ну и не надо забывать и про корыстный интерес продавца - ведь он зарабатывает именно на продаже товара. Поэтому простой вывод, который я сделал в первую очередь для себя, внимательно читаю инструкцию по эксплуатации до, а не после покупки.

    Ещё раз прошу прощения, до новых встреч.

    Директор компании ЕМОТО Богатырев А.В.

  • По содержанию ответа - значит продавец заведомо знал, что товара лично для меня нет, но есть другой вариант, который поламается подо мной, и затем можно руководителю обвинить покупателя в неправильной эксплуатации. Данный акт является недобросовестным поведением.

    Ответственность за выбор у покупателя вознкиает, если ему предоствил продавец полную информацию о товаре. В данном случае, продавец, руководствуясь мнимым представлением о времени покупателя, не предоставил полную информацию о товаре. Получается. что неправильная

    эксплуатация была вызвана в связи с нарушением продавцом закона о защите прав потребилетей.

    Т.е. перед тем, как пойти в Ваш магазин, покупатель должен знать всю информацию, чтобы не оказаться затем в неприятной ситуации, дабы обезопасить себя от недобросовестных действий продавца.

    Вы совершенно правильный вывод сделали для себя и особенно для читателей, которые являются Вашими потенциальными клиентами.

    P/S Лично я считаю, что если клиент совершает какую-либо покупку, то он должен обладать необходимым колличеством времени, чтобы сделать правильный выбор в покупке.

    Даже если "докапываться до мелочей", то мы не торопились при покупке и, естественно, вида такого в нашем поведении не было.

    Ответить
Реклама не загрузилась