• Регистрация

СпортЛайн

Сеть магазинов спортивного питания и экипировки
  • Вайнера, 15 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 650 м
  • пл. Малышева 420 м
1

3 раза пытался попробовать заказать что-то в этом магазине.
1) Заказ был сделан, никто не позвонил
2) Снова оформил заказ, решил уточнить в живосайте, сказали заказа такого не было, спросил можно ли здесь оставить заказ, консультант ответил "да", оставил свои контактные данные, заказал пробники восстановителя арнольд самовывозом с Красных партизан, т.к. была пятница, поэтому попросили подождать до пн, но ни в пн, ни в вт, ни в ср мой заказ не поступил, продавец пожимал плечами, говорил, что такого заказа нет и даже не удосужился позвонить и узнать судьбу этого заказа) Позвонил сам, мне ответили, что заказы в живосайте не оформляют, и мой заказ нигде не зафиксирован, оставил это дело.
3) Отдельно хочется сказать про сайт, ассортимент на сайте не соответствует реальной ситуации, бинты коленные голды все еще, по-моему, висят в наличии, в наличии их конечно же нет)) Заказал я, значит, футболки, тут сработали относительно оперативно, перезвонили на следующий день))) Сказали, что футболки эти можно забрать только с ботаники, я отказался. Позвонили через неделю, сказали что смогут привезти в течение 3х дней на Красных партизан, я согласился, в итоге пришел на красных партизан через неделю, стыдно было немного, что раньше не получилось, но ребята видимо и не парились, мне за все то время никто не позвонил, а продавец сказал, что никаких футболок и не было. Вот это я понимаю - сервис)))

Спасибо за ваш ответ. Пожалуйста позвоните в отдел заказов в понедельник и мы доставим Вам заказ бесплатно. Все люди - настоящие, это наши клиенты, не завидуйте:) мы не используем "черные технологии" когда 1 человек под разными аккаунтами оставляет суперположительные отзывы о магазине, к которому он имеет какое-либо отношение. Как известно нет ни одного магазина без недостатков. Бинты вы правы есть Titan Signature Gold - так и надо было писать в заказах, а бинтов "голд" как я и говорил - нет. Напишите пожалуйста ваш номер заказа который вы делали на info@esportline.ru, который так и не был привезен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите пожалуйста в каком интернет-магазине заказы делаются через виртуального помощника консультанта? Вы сами не знаете, что вы хотите и уже который месяц путаете наших менеджеров странными вопросами - так и не сделав ни одного заказа в нашем интернет-магазине, то вам надо чтобы одно оформили, то уже не надо и нужны футболки. По любым товарам, ведь так в любом интернет-магазине, что в розничных магазинах один ассортимент, а в интернет-магазине он отличается. Если вы не сделали заказ на сайте как положено и его не подтвердили, то как мы можем быть уверены, что вы вообще придете за ним? У вас предвзятое отношение к нам. Очень странно, что вы хвалите конкурентов, когда от них продавцы бегут и просятся устроиться к нам, очень странно, что они так были рады вас видеть и прям вы там самый ценный гость :). Ассортимент на сайте - у нас постоянно пополняется, иногда, возможно, что-то пропадает из наличия, просто у нас очень много заказов и мы не успеваем, бывает, вовремя убрать товар на сайте из наличия. Также, вы наверное не очень хорошо знакомы с ассортиментом спортивного питания и экипировки, коленных бинтов "голд" не бывает. Бывает оптимум нутришн протеин голд. Поэтому, как мы можем знать, что вам нужно - если вы сами не знаете точное название. Пожалуйста, выберете на нашем сайте нужный вам товар, подтвердите заказ и мы его Вам бесплатно доставим по Екатеринбургу.

  • Заказ вы подтверждали, но так и не привезли, в живосайте заказы принимали не раз во многих магазинах, в том числе у ваших конкурентов, про какие месяцы вы говорите - известно только вам, вся описанная выше ситуация длилась 3 недели, начиная с начала июля. Говорил я про бинты коленные Titan Signature Gold. Все ваши оправдания говорят о некомпетентности и о незнании вашего же товара.
    Нужно мне было все, что я заказывал, только ни одна позиция так и не достигла пункта назначения. Нет ничего странного в хорошем отзыве о конкурирующем магазине, там менеджеры, в отличии от вас, звонят сразу и каждую деталь оговаривают сразу.
    Вот пруф в отзыве, или он тоже не настоящий?)) Кто заказ выполнил и каким образом - известно только вам.

  • Если вы у наших конкурентов купили-таки бинты "голд" - хотим Вас предупредить, что, возможно, они не настоящие:)))

  • http://esportline.ru/shop/kolenn... не помешало бы и вам изучить ассортимент, наличие убрали, молодцы :) А эти бинты "голд", которые были у вас в наличии - настоящие? :) Как и люди, которые оставили о вашем магазине единственный отзыв на флампе)

  • Спасибо за ваш ответ. Пожалуйста позвоните в отдел заказов в понедельник и мы доставим Вам заказ бесплатно. Все люди - настоящие, это наши клиенты, не завидуйте:) мы не используем "черные технологии" когда 1 человек под разными аккаунтами оставляет суперположительные отзывы о магазине, к которому он имеет какое-либо отношение. Как известно нет ни одного магазина без недостатков. Бинты вы правы есть Titan Signature Gold - так и надо было писать в заказах, а бинтов "голд" как я и говорил - нет. Напишите пожалуйста ваш номер заказа который вы делали на info@esportline.ru, который так и не был привезен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.