Екатеринбург
  • Регистрация

СпортЛайн

Сеть магазинов спортивного питания и экипировки
  • Вайнера, 15 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • пл. Малышева 380 м
2

С наступлением осени начались проблемы с доставкой.
Не первый раз делаю заказ, в заказе в числе прочего стабильно по 2 упаковки хондропротекторов. Оформила заказ, перезвонили-подтвердили, доставка в пятницу (7 октября) вечером. Глубоким вечером в пятницу привезли заказ, в котором хондропротекторов была только одна упаковка, вместо двух - без предупреждений, без объяснения, без замены.
В понедельник сама звоню оператору, выясняю, в чем проблема - без тени смущения оператор сообщает, что на момент формирования заказа упаковка в наличии была только одна, но сейчас есть больше - хорошо, договорились о доставке на вторник до 12.
Во вторник в 11.40 звонит курьер (или оператор - в общем, кто-то из сотрудников), разговор начинается с вопроса "вам завтра удобно после 19, да?". На моё удивленное замечание, что договоренность была на сегодня до 12 и я - вообще-то, на минуточку - сижу его жду, мне спокойно сообщили, что "ну не успевают". Поудивлялась, перенесли на среду после 19.
Среда - пять часов вечера - ну вы уже догадались, да? Звонит оператор и сообщает, что один курьер заболел, а второй ко мне сегодня не успеет. Пока эпопея продолжилась перенесением доставки на завтрашний вечер - мне уже самой интересно, с какой попытки всё-таки привезут и привезут ли вообще.
Отдельно хочется отметить, что работники не опускаются до извинений, а просто ставят перед фактом - причина неизвестна, но такие косяки в работе определенно считаются нормой и "рабочим моментом".

  • 3
  • 0

Нет комментариев