- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 февраля сделала заказ на сайте, мне пришло смс о готовности заказа, я за ним приехала.
Но мне его не смогли выдать с формулировкой того, что сервисник не работает, приезжаете мол завтра. Вообще впервые с таким сталкиваюсь. Мне то какая разница работает этот сервисник или нет?
Я уже в магазине, приехала за своим заказом, я не живу под дверями...
13 февраля сделала заказ на сайте, мне пришло смс о готовности заказа, я за ним приехала.
Но мне его не смогли выдать с формулировкой того, что сервисник не работает, приезжаете мол завтра. Вообще впервые с таким сталкиваюсь. Мне то какая разница работает этот сервисник или нет?
Я уже в магазине, приехала за своим заказом, я не живу под дверями "Карнавала".
Почему нельзя было предупредить заранее, что не могут выдать заказ.
Яб тогда и приехала 14 числа, а не 13.
Считаю это корявое руководство магазина виновато, консультанты тут не при чем. Консультанты извинялись, общались нормально. Руководители видимо sensored то что не могут каждый день сервисника на работу вызывать.
И вынуждают своих сотрудников стоять и краснеть потупив взор.
Ну вот и будете терять заказы=деньги.