Екатеринбург

Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Щербакова, 4 — 2 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин. Покупал здесь насос Cyclotech, велокомпьютер Cyclotech, Пытался заказать насос SKS Air X-Press Control.

Первые две покупки не увенчались успехом: оба товара вскоре сломались и я их вернул. Продукция Cyclotech делается из низкокачественно вонючего пластика. Не рекомендую покупать никому.

Пытался заказать насос SKS Air X-Press...

Показать целиком

Ужасный магазин. Покупал здесь насос Cyclotech, велокомпьютер Cyclotech, Пытался заказать насос SKS Air X-Press Control.

Первые две покупки не увенчались успехом: оба товара вскоре сломались и я их вернул. Продукция Cyclotech делается из низкокачественно вонючего пластика. Не рекомендую покупать никому.

Пытался заказать насос SKS Air X-Press Control по подарочной карте и эта попытка не увенчалась успехом: магазин нарушил регламентированный срок доставки товара в 2 недели. Сделали возврат. Возились полчаса, созвали целый консилиум, потому что у них что-то там не получалось. После получасовой возни и заполнения горы бумаг, мне вернули назад подарочную карту, а в качестве извинения закинули на карту 3000 бонусов.

И все бы ничего, если бы не история, которая произошла дальше.
В полной уверенности, что у меня на бонусной карте есть аж целых 3000 бонусов (ими можно оплатить до 30% покупки), я выбрал себе новый товар, стоимостью выше номинала подарочной карты, в надежде компенсировать разницу бонусами. Но не тут-то было! Отстояв у кассы еще минут 15, я слышу, что бонусов на моей карте нет, а доступны они будут только в следующем месяце. И вообще, вы читали об условиях акции? Конечно же я ничего не читал! Вы только что вернули мне 3000 бонусов в качестве извинения за собственную ошибку и, при этом, ни слова не сказали о том, что я не смогу ими воспользоваться до следующего месяца! Положа руку на сердце, я расстроился уже в тот момент, когда получил в подарок карту вашего магазина! Я был уверен, что моя новая попытка сделать покупку у вас ни к чему хорошему не приведет. И оказался прав!

Естественно, я ничего не купил и ушел в расстроенных чувствах.

Что в итоге:

Больше часа потраченного впустую времени, две недели пустого ожидания и куча негатива. Почему магазин перекладывает ответственность за свои ошибки на покупателей?

Сотрудники магазина медлительные и некомпетентные. Единственное, что они хорошо делают - предлагают купить в дополнение к вашей покупке кучу ненужной ерунды, чтобы увеличить прибыль магазина. Я не хожу в некоторые магазины только потому, что мне там навязывают вещи мне совершенно ненужные!

Судя по произошедшему, все части этой огромной системы работают плохо и налицо ошибки в руководстве.

Я не надеюсь, что этот магазин примет какие-то меры или что-то мне компенсирует. Я хочу предостеречь каждого от совершения покупок в этом магазине - сэкономите кучу времени, нервов и денег.

Всем удачи!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась