Екатеринбург

Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень ценю свои время, силы и деньги. И этот баланс не всегда дается мне легко, но почему-то сотрудники этого магазина считают, что имеют право сами распоряжаться этими ценными МОИМИ ресурсами.
По определенным причинам потребовался велотренажер и на сайте «Спортмастера» меня полностью устроила одна из моделей и по цене (скидка 50%), и по своим...

Показать целиком

Я очень ценю свои время, силы и деньги. И этот баланс не всегда дается мне легко, но почему-то сотрудники этого магазина считают, что имеют право сами распоряжаться этими ценными МОИМИ ресурсами.
По определенным причинам потребовался велотренажер и на сайте «Спортмастера» меня полностью устроила одна из моделей и по цене (скидка 50%), и по своим характеристикам. Имея серебряную карту данной сети я поспешила позвонить в магазин и забронировать на три дня на своё имя данный тренажер (именно это же преимущество дает данная карта и выдают её не просто так?). Девушка на другом конце провода пообещала перезвонить, так как пошла проверить что и как с данной моделью. Перезвонила с другого номера и сказала, что экземпляр витринный. Меня это полностью устроило. Я парк раз переспросила, почему у меня не спрашивают номер карты, ведь по ней бронируют товар, она сказала, что записала тренажер на имя Анастасия и на номер телефона, который ранее продиктовала. Ок.
Я хочу повторить, что я очень ценю свои ВРЕМЯ, СИЛЫ и ДЕНЬГИ, и именно по этой причине я предварительно позвонила и всё уточнила. Приехав в магазин мне довелось пообщаться с очень высоким и внушающим мужчиной (консультантом), который искренне пытался найти тренажёр, но сказал, что надо обратиться к девушкам за кассой. И девушка сообщила, что продала мой тренажер мужчине. А оправдание было: «Я спросила от Анастасии он, а он утвердительно кивнул. У нас же не каждый день тренажеры бронируют». ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Тут же к диалогу подключилась администратор, которая стала уговаривать купить этот тренажер без скидки 50% в другом магазине. Спросила номер карты и сказала, что скоро у меня будет активно 1000 бонусов, и я смогу купить этот тренажер при помощи этих бонусов. Эти бонусы не начисленная компенсация за некомпетентность и промахи сотрудников, а бонусы, полученные за покупки, совершенные до нового года и какого баклажана кто-то будет мне говорить, как я их должна тратить?! Когда я попросила позвать директора, то девушка сказала, что она высшее управляющее лицо филиала. Номер телефона её руководителя дать отказалась. Компенсации за потраченное время и некомпетнцию как личную, так и сотрудников не последовало.
______
Отзыв дополнен 12.04.2016.
После того как сложилась эта ситуация я описала всё произошедшее и отправила письма в групппе ВК и на почту указанную на сайте.
Почти сразу же (в 15-20х числах февраля) со мной связался директор магазина и сказал, что в ситуации разобрался и с девушками поговорили. Решение проблемы предложили такое: скидка 30% за счет девушек, но невозможность списать бонусы. Ок. не самое лучшее решение, но лучше, чем ничего.
Потом перезвонил и сказал, что это товар по красному ценнику, и он не может предоставить эту скидку, и я могу купить что-нибудь другое со скидкой 30%... Пфф. Вы серьезно? У вас в магазинах постоянно скидки до 70%, а мне предлагаете сейчас 30?! Скинулись бы наличными вместе с девушками и предоставили изначально заявленную скидку на тренажер 50%. В итоге у меня не было желания, времени и сил мотаться в Мегу и я купила тренажер в Парк Хаусе (http://ekaterinburg.flamp.ru/fir... ).

  • 0

38 комментариев

  • Настя, простиии, но это очень смешно :-D Какой находчивый дядька попался. В паре с дурой-продавщицей они идеальны) Желаю тебе найти свой велотренажер! Чтоб прям твой-твой был!

    Ответить
  • таких находчивых не так уж и мало, поверьте. уже с описанной выше ситуацией сталкивалась не раз. а то, что в спортмастере не бронировали по номеру карты у меня тоже было. нифига тогда такой сервис нужен?!

    Ответить
  • Меня миловали. Всегда если что-то бронировал, спрашивали исключительно номер брони. Потому и удивился) Сервис, конечно, никуда не годный. Прошлый век.

    Ответить
  • А я сталкивалась не потому что мою бронь забирали, а потому что мне, как зам диру магазина одного когда-то так же приходилось выкручиваться перед клиентами за косяки своих сотрудников. Да, в убыток и магазину, и сотрудникам (и мне в т.ч.), тем не менее благодаря такому опыту консультанты стали благоразумнее и не задавали клиентам вопросов типа "кто написал роман Толстого Война и мир?" Потому что все мы прекрасно знаем, что клиент это в первую очередь человек, а люди бывают разные.

    Ответить
  • Согласен на все 100! Люди разные.

    Ответить
  • Леша, я понимаю, что это смешно и глупо. Я привыкла общаться с адекватными людьми и когда мне вот такое выдают... я даже растерялась.

    Ответить
  • Береги себя)

    Ответить
  • звоните на 8800, опишите ситуацию

    Ответить
  • И туда тоже позвоним..)) Меня эта ситуация не просто разозлила, она заставила меня идти на принцип.
    Спасибо!

    Ответить
  • Вот и правильно ) Вы молодец. Я тоже не люблю оставлять подобные ситуации на самотек.

    Ответить
  • Мне дико жалко своё потраченное время вчера и то, что приходится тратить его еще и сейчас!

    Давайте на Ты?))

    Ответить
  • Претензию на возмещение морального ущерба пиши на имя директора. И текст отзыва с подробностями

    Ответить
  • Я пока успела написать более подробно изложенную ситуацию на client@sportmaster.ru и в форме обратной связи ВК в группе.
    Но меня это просто взбесило, Насть!

    Ответить
  • прекрасно понимаю)) я тоже недавно пошла на принцип и стрясал с МТС компенсацию за потраченные деньги на проезд до их офиса, совершенный зазря))

    Ответить
  • Я бы ещё за такое по мордасам надавал, такое точно с рук спускать нельзя, иначе совсем оборзеют. Так что могу только пожелать тебе удачи, Настя)

    Ответить
  • Добрый день, Юрий!
    Спасибо за пожелание удачи))
    В итоге тренажер купила в другом месте ;-)
    Чудесного дня)))

    Ответить
  • Спортмастер давно уже творит что хочет по причине отсутствия крупных конкурентов по городу)

    Анастасия, с вас рассказ об окончании этой эпопеи. iNo pasaran!

    Ответить
  • У спорт-мастера нету конкурентов? Конкурентов вагон и маленькая тележка, было бы желание искать. Есть такие магазины как "ВЕК" и "СПЛАВ", "СПОРТЕК" и там зачастую товар можно найти и качественнее и дешевле. Есть и магазинчик по лыжам в подвальчике дома (очень давно там открыт и продает качественные лыжи по адекватным ценам, есть и крупные бренды. Если интересует посмотрю для вас адрес).

    Ответить
  • Частично вы правы, но "Сплав" и "Век" это больше магазины туристического снаряжения. "Спортек" по большей части специализируется на велосипедах и зимних видах спорта, по сезону. У нас действительно много узконаправленных магазинов, где качество и цена значительно лучше фирменной марки "Спорт-мастера". Вот только когда недавно искал наколенники для зальных видов спорта, возникла проблема. "Декатлон" далеко и нет нужных размеров. Магазины "Динамо" не дали результата. Остается только "Спорт-мастер", к сожалению. Если подскажете, где еще можно найти, буду весьма благодарен))

    Ответить
  • А что это за зальные виды спорта, которые требуют наколенников?

    Ответить
  • Добрый день!
    Спустя 2 месяца я пишу об окончании этой истории (ведь лучше поздно, чем никогда?)))
    Отзыв дополнила. Тренажер купила в другом месте))

    Ответить
  • Какой-то забавный отзыв получился, хоть я и понимаю насколько это обидно.
    Насть, может к лучшему все? Вдруг тренажер не очень был? Педали там отвалятся...или еще что...
    Мне нравится, что они бронь реализуют как наркоту...заговорщически полушепотом "Вы от Анастасии?" и молчаливый кивок глазами)))

    Ответить
  • Привет, Даша!
    Я вспомнила о комментариях спустя 2 месяца ахахаха)))
    дополнила отзыв и написала новый)))
    В итоге купила этот тренажер в другом месте по другой цене... Он хороший)) я на нем столько фильмов уже проехала)))

    Ответить
  • Сомневаюсь что что-нибудь решат. Скажут кто первый того и тапки, да произошла накладочка. Не нравится - выкидывай карту. Хочешь тренажер- оплачивай бонусами.

    Ответить
  • Привет!
    Спустя 2 месяца я вспомнила о том, что не ответила на комментарии и решила исправиться)))
    Дополнила отзыв. Директор выходил на связь, но решение проблемы было кхм-кхм не очень. В итоге купила тренажер в ПаркХаусе.

    Ответить
  • Ужас, в нормальных магазинах спрашивают имя и фамилию, на которые оформлена бронь, ну никак не сами их говорят! Тоже со спортмастером был неприятный инцидент (и тоже с велотренажером), после него вот уже 2 года туда не захожу.

    Ответить
  • Привет! Я супер "быстро" отвечаю на комментарии, но дополнила отзыв и в итоге купила велотренажер в ПаркХаусе, а про этот Спортмастер забыла навсегда. Для меня он закрылся)))

    Ответить
  • Ой, и смех и грех..
    В голове уже с десяток вариантов "- вы от Владимира Владимировича? *загадочный кивок*... Не грусти))

    Ответить
  • Давно не грущу, а тренирую попу с успехом уже 1,5 месяца ;-)
    и отвечаю на комментарии со скоростью эстонца XD

    Ответить
  • Капец. Колхоз одним словом 😕

    Ответить
  • Колхоз продолжила и в общении с директором))

    Ответить
  • Нужно было в обязательном порядке потребовать книгу отзывов и предложении, И написать отзыв "Отказались предоставить номер вышестоящего начальства". Эта книжка не просто так для галочки в магазинах, и за отрицательные отзывы в них, их наказывают.

    Ответить
  • Добрый день!
    Дополнила отзыв рассказав о том, как я поступила и что предложила компания.
    Спасибо за Ваш комментарий!

    Ответить
  • Спортмастер хороший магазин, посмотрите мой отзыв и поймете)

    Ответить
  • Я считаю что СпортМастер хороший магазин лишь в ПаркХаусе. С этим филиалом у меня всегда были лишь проблемы. Больше его для меня не существует.
    Я рада, что Вас устраивает филиал в Карнавале))

    Ответить
  • Из 100500 откликов на отзыв - ни одного от Спортмастера. Так держать, совок

    Ответить
  • Добрый день!
    Отклики от СпортМастера были в виде звонков по телефону)
    Дополнила отзыв рассказав о том, что предложила компания.

    Ответить
  • Насколько я знаю, они щас не резервируют по карте. У меня золотая, но мне резерв делают на 1 день.
    Щас вместо резервов доп гарантия вроде по карте идёт

    Ответить
Реклама не загрузилась