Екатеринбург
  • Регистрация

Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Малышева, 5 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
1

"А почему вы от шапочки отказываетесь?!"
Спортмастер посещаю очень редко, не люблю совсем этот магазин. Но, к сожалению, вещи изнашиваются. И к счастью для покупателя не все сразу. Только вот продавцы-кассиры-консультанты спортмастера этого не понимают. Так вот пришла я сегодня за купальником. Глянула, что примерно есть на сайте, и забежала после работы в магазин: осмотрелась, чтобы консультантам на глаза лишний раз не попадаться, выбрала-померила. Девушка-консультант по пути из примерочной к кассе забрала из рук купальник, попыталась тут же шапочку-очки-зажимы для носа-беруши предложить, но спасибо, я как-нибудь сама разберусь за чем пришла. И "посмотреть другие товары" тоже никакого желания нет, если ищешь что-то конкретное. Но от кассиров этого магазина я всегда в шоке. Хамят только так. Уже и вежливо их просишь ничего не предлагать, так все равно же нарвешься. Вот сегодня, например, простуженная Макаренко Л. (если верить чеку, что за кассой была она) стала настойчиво предлагать товары, от которых я отказалась, потому что, представляете, мне нужен ТОЛЬКО купальник! Сначала она с недовольным видом провела бонусную карту, потом крикнула: "У вас 0 бонусов!" - и что мне теперь не покупать? Да я эту карту взяла с собой только лишь бы мне ее не швырнули в пакет как прошлый раз в этом же магазине, хоть я и говорила, что карта магазина мне совсем не нужна (тихий ужас персонал). После чего кассирша смерила меня взглядом и гаркнула: "А почему вы от шапочки отказываетесь?!" Я девушка воспитанная и потому ответила, что она у меня есть. И вот совершенно непонятно, почему я должна отчитываться перед незнакомым человеком в месте, где я клиент, а она персонал, которому зарплату платят. Фу, некрасиво! Помнится года два назад покупала очки для плавания, так тогда в меня кассирша вцепилась как клещ с расспросами почему мне не нужен спрей для очков, чтобы они не запотевали. И, видимо, как проверка был вопрос, а действительно ли он помогает? И что она, кассирша, тоже хочет начать ходить в бассейн и вот эту штуку сначала в ванной протестирует... Ну в общем, народ все реже и реже заходит в этот магазин. И понятно почему.
Ни о какой клиентоориентированности здесь речи нет. Каждый раз навязывают совершенно ненужный товар. Так однажды придешь купить купальник, шапочку, сланцы, очки и все прочее для бассейна, так тебе начнут втюхивать ЛЫЖИ.

  • 10
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет