Екатеринбург
  • Регистрация

Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Вайнера, 48 — 1-2 этаж
  • Геологическая 700 м
  • ТРЦ Гринвич 600 м
1

Ужасный сервис магазина!
30.12.2015 г. решил приобрести в подарок племяннику бублик. Посмотрел информацию по наличию на сайте, на остатках числились бублики нескольких видов. Приехал в магазин на Вайнера, оказалось, что там нет ни одного бублика в наличии, продавец-консультант посмотрел по базе и сказал, что в магазине в Комсомолле есть 3 бублика и 6 штук в магазине в Алатыре. Приехал в Комсомолл (на сибирском тракте), оказалось, что магазин Спортмастер там вообще не работает, о чем продавец-консультант на Вайнера не сообщил (странно, что продавцы не знают о том, что их магазины не работают).
Поехал в магазин Алатырь (на Московской), оказалось, что там тоже нет ни одного бублика в наличии!
Спрашивается, как вы ведете учет своих остатков, если в 3 магазинах товара нет, а по остаткам есть?
Самое печальное, что очень жалко потраченного времени, т.к. магазины находятся совсем не рядом с друг другом!
Таким образом приобрести подарок до Нового года не удалось.
Заказал 2 бублика в интернет-магазине СпортМастера.
08.01.2016 г. пришло подтверждение обоих заказов, что бублики доставлены в магазин на Вайнера, позвонил, уточнил наличии, продлил заказ по 10.01.2016 г.
10.01.2016 г. в 10:30 утра приехал за бубликом, оказалось, что данных заказов к ним не поступало и судьба их неизвестна.
Продавец на инфостойке сказал, что у них как раз сегодня завезли кучу бубликов: "мы ваш заказ отменим, а вы идите любой бублик возьмите".
Обошел все этажи - нет ни одного бублика, с трудом отыскал продавца-консультанта, их в столь ранний час не было, как и бубликов.
Он сказал, что (!внимание!) бубликов в 2016 г. вообще не завозили и вообще больше завозить не будут!
После разбирательства на кассе так и остались невыясненными вопросы:
1. кто и почему подтвердил заказы в интернет-магазине;
2. почему до сих пор (по состоянию на 11:20 10.01.2016 г.) на сайте магазина числятся остатки бубликов во всех магазинах сети г. Екатеринбурга, если фактически ни в одном магазине их нет?
Крайне возмущен работой данного магазина, потратил на него много времени, сил и нервов и не услышал даже вразумительного извинения, особенно это возмущает в Новый Год!
В следующий раз очень подумаю перед тем, как обращаться в даннную сеть магазинов.

  • 3
  • 0

Нет комментариев