Екатеринбург
  • Регистрация

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Екатеринбурге
  • Данилы Зверева, 31
  • Авангард 310 м
1

Давно не встречала такого антисервиса и отвратительного, лживого отношения к клиенту. Лгали все, с кем довелось пообщаться.

Сделала заказ в московском интернет-магазине с курьерской доставкой. ИМ сам выбирал доставку, если бы выбирала я, никогда бы подобную не выбрала (хотя бы из-за огромного количества отзывов с оценкой "кол").

5.10 заказ отправлен ЭКСПРЕСС-доставкой из Москвы. 14.10 (хорош экспресс то, однако(( товар прибыл в Екб.
Накладная 15084009876, номер заказа MS9202.

14.10 в 13.00 получаю смс следующего содержания: доставка 14.10 с 9 до 18.
В 13.08 (это через 8! минут!) звонит курьер со словами:"Скоро буду". Простите, это рабочий день, у меня нет ракеты, чтобы по щелчку вашего курьера оказаться через 10-15 минут в рабочий день, по гололеду в другом районе города (тем более просила указать при доставке, что необходим предварительный звонок за 2 часа до доставки).
Курьер интересуется: на машине ли я и просит сообщить, когда буду на Уралмаше.
В 15.10 звоню, я на Уралмаше. Выслушиваю недовольство курьера и предложение самой подъехать за товаром (в чем тогда смысл курьерской доставки?)(тут же и разгадка его интереса, на машине ли я; мне ведь не трудно подъехать?). Да конечно, мне-клиенту не трудно, ему, курьеру (а это его работа, за которую он получает свою зарплату) - невозможно.
А также утверждение, что он у меня был, меня дома не было. Объясняю, что у меня видеодомофон и все посещения фиксируются. Курьер ретируется и объясняет, что "был на соседней улице" и сегодня - пятница, привезти ничего уже не сможет. Предлагает весь понедельник вновь потратить на его ожидание.
Уж простите, ребята, не знаю с кем вы обычно сотрудничаете, но тратить два рабочих дня на ожидание курьера - я себе позволить не могу. Настаиваю на доставке в этот же день, тем более по их же срокам еще 3 часа рабочего времени. Курьер непреклонен, агрессивно отвечает, что ничего мне не привезет.

Почитала ответы офпреда на отзывы фламперов с призывом в случае недоразумений звонить на номер 8-800-700-36-30. Звоню.
Ответила вежливая девушка Татьяна (впоследствии выяснилось, Полякова). Талдычила мне, что привезти товар не смогут, курьер у меня был...
Курьер говорит был, я - не был. На моей стороне беспристрастная съемка видеонаблюдения, на стороне курьера - только слова. Однако, сотрудники spsr принимают лишь сторону курьера. На мнение клиента им плевать.

Звоню дальше, прошу пригласить сотрудника, способного принять решение в данной ситуации и обеспечить доставку в оговоренный день. Отвечает Анна. Перебивает меня, не хочет слушать, ссылается на слова курьера. Далее коронное: "Курьер был на соседней улице, вас дома не было". Так у вас доставка до соседней улицы что ли???
Предлагаю просмотреть съемки камер видеонаблюдения. Опс... недоумение.
Прошу назвать фамилию, не хочет, аргументируя законом РФ... Т.е. я ей представилась, прошу ее фамилию, как представителя организации (не чай же я пришла к ней домой попить)), не хочет. Все ссылки: оставьте свое сообщение на сайте... В итоге оператор вынуждена была представиться, Авакова Анна.

На сайте жалобу оставила.

Плюнула на все. Ну нет и нет. Через час приходит сообщение, что товар привезут в понедельник. Еще минут через 20 позвонил новый, адекватный курьер и сообщил, что везет товар.
Приехал. Товар даже проверять не стала, так вымотали уже...кстати все хорошо с отправкой.

Мне непонятно, зачем было самоутверждаться за счет клиента, мотать нервы и настаивать на понедельничной доставке?
Почему вы встаете не на сторону клиента, а на сторону своего ленивого курьера, не готового выполнять свои обязанности после 14.00 в пятницу (несмотря на то, что оговорено время доставки до 18.00?

И почему мне доставили товар после ругани, негатива, измотанных нервов, уже после 19.00? По хорошему это сделать было нельзя?

Никогда не буду пользоваться услугами этой доставки. И другим категорически не советую. Если ИМ озвучит, что доставка этой компанией, проще откажусь от заказа.
Моя 1* - не очень радушному курьеру, вынужденному все ж таки доставку осуществить (это я мягко так написала, нужно же оправдание хоть одной то звезды) и человеку (не знаю, кто это), повлиявшего на курьера, доставившего товар.

  • 50
  • 1

16 комментариев