Екатеринбург
  • Регистрация

СПУТНИК

Бюро международного туризма
  • Пушкина, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 460 м
1

Читала здесь на флампе негативные отзывы об этом агентстве, но думала, что меня это не коснётся, и всё таки обратилась к ним. Кадры решают всё. может когда то с другими сотрудниками это и был достойный тур оператор , сейчас там работают бездарнейшие дилетанты. Начиная с директора, и заканчивая сотрудниками. Со мной работала Дарья Огоньян. Тур который я выбрала, из Москвы, от тур оператора Библиоглобус, до Москвы билеты из Екатеринбурга на самолёт необходимо было приобретать самостоятельно. В результате сотрудник Спутника, Оганьян, не уточнила из какого аэропорта я вылетаю обратно в Екатеринбург, и не правильно меня сориентировала. Я купила билеты заранее, а когда пришла забирать тур из агентства, выяснилось что вылет домой совсем из другого аэропорта. Мне пришлось срочно отказываться от заранее купленного билета по льготной цене, я потеряла более 50% стоимости этого билета, покупать билет у другой авиакомпании, и поскольку время было потеряно, то новый билет я приобрела с огромной переплатой. Но, что меня больше всего возмутило, то это реакция сотрудников этого агентства на свои грубейшие ошибки, Дарья не соизволила даже сама встретиться со мной, я думаю, что она уже знала что накосячила, а отвечать за свои поступки, побоялась, и сославшись на больничный, перенаправила меня по телефону к другому сотруднику, Анне. Которая заявила, мне что - Ничего страшного в этом нет, сдадите билет и купите новый. Я попросила выйти ко мне директора, вышла какая то сотрудница, не знаю кто она там, может быть уборщица? Она не соизволила даже представиться мне, заявила, - Пишите ваши претензии. По ее реакции на произошедшее, я поняла, что им до " фонаря" мои претензии. На мой вопрос кто меня будет встречать по прибытии на место в другую страну?Сотрудник, Анна, сказала, что там указаны телефоны и я сама разберусь. В общем настроение ехать в отпуск пропало, после общения с этими персонажами, на душе гадко. И никто из этой торицы даже не подумал, хотя бы извинится передо мной, за свою халатность, невнимательность, и непрофессионализм, и за то что создали мне дополнительные проблемы с туром. Мне самой, после уже, из дома , пришлось звонить в Москву непосредственно в Библиоглобус, и там с сотрудниками выяснять почему такая путаница с аэропортами, и уточнять дополнительную информацию, по туру, делать ту работу, которую обязаны были сделать сотрудники Спутника. Из агентства Спутник, никто своей вины не признал, и у меня такое впечатление, что они работают ни по принципу, " клиент всегда прав", а по принципу, "клиент всегда виноват", а правы они. Гадкое чувство после общения с ними, отпуск испорчен, и не знаю что меня теперь ждёт там по прибытии, с таким туроператором. Больше я в это агентство обращаться не буду, и не советую другим, если не хотите испортить себе отпускное настроение, ещё до отъезда в отпуск.

  • 0
  • 0

Нет комментариев