• Саввы Белых, 7
  • Ботаническая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проучился 10 лет в это школе., Своего ребёнка сюда бы не отдал . Почему?

Перед тем как рассказать почему, хочу выразить благодарность Хузиной Зое Николаевне учителю географии,для неё каждый ученик был важен и небезразличен, старалась каждому донести знания и привить интерес к предмету..Отмечу так же Семенцову Галину Георгиевну которая...

Показать целиком

Проучился 10 лет в это школе., Своего ребёнка сюда бы не отдал . Почему?

Перед тем как рассказать почему, хочу выразить благодарность Хузиной Зое Николаевне учителю географии,для неё каждый ученик был важен и небезразличен, старалась каждому донести знания и привить интерес к предмету..Отмечу так же Семенцову Галину Георгиевну которая является добрым, грамотным , ответственным педагогом начальных классов.

Отмечу большой спорт зал, и хорошее недавно построенное футбольное поле с беговыми дорожками.

А теперь к главному, к минусам, а точнее преподавателям. Пойду по фамильно. Итак, Учитель труда Фирсов В.В. позволял себе во время занятий уходить к себе " коморку"( ну что еще то делать,? ведь ученики занимаются совершенно неинтересным ему занятием) и курить, потом входил в класс и тем самым ДЕТИ!!! становились пассивными курильщиками(Ну и что? спросят многие..Чем же опасно пассивное курение? тем же что и активное), и формировали предрасположенность к курению...

Далее.. Шахова Л.А, учитель алгебры и геометрии.. Однажды , она позволила себе на вопрос ученика " Можно ли ему выйти?" ответить: "Тебе что моча в голову ударила?"....Так же позволила себе за "спиной" у ученика сравнить его с кем то используя сравнительную и уничижительную формулировку. Что касаться непосредственно её основных обязанностей, то могу сказать , что если Ваш ребёнок не очень понимает в алгебре и геометрии, то обучаясь у данного педагога он врятли(ну если конечно, на доп. занятия ходить не будет, предварительно заплатив деньги) сможет поднять свой уровень знаний т.к. если ученик учится на троечку , то его никогда не спрашивают на уроке и никогда не вызывают к доске.(Действительно, зачем время тратить? не понимает да и ладно, его проблемы., остальная целевая аудитория ждать что ли должна?).Но что не отнять у учителя так это дисциплина, на уроках всегда было тихо.

Что касается субъективного опыта от обучения в этой школе, могу сказать , что мне не понятно как можно Физику!!! Основополагающую науку, преподавать так не интересно, сухо, не возбуждая интереса в большей части учеников!

В общем и целом весьма посредственная школа, плюс постоянные поборы на всякие ремонты и прочую напридуманную ерунду.

  • 0

5 комментариев

  • Киря, Кирилл, Кирюшечка ты не прав)

    Ответить
  • Булат, хорошо будет если ты конкретизируешь в чём же я не прав.

    Ответить
  • Кирилл, не согласен с тобой! Больше похоже на заказуху

    Ответить
  • да я даже больше скажу, заказуха от правды.

    Ответить
  • Мой ребенок проучился в начальной школе у Семенцовой Галины Георгиевны. На вид очень вежливый педагог, особенно на родительских собраниях, которые сводятся только к комментариям необходимых расходов, которые можно подразделить на виды: нужды школы, нужды класса и др. Это педагог у которого в процессе его работы всегда два класса с первой смены и со второй смены. Наверно педагогов не хватает или зарплата небольшая..., но на пользу не одному классу это не идет. Домашние задания задаются регулярно, но регулярно учителем не проверяются.... (в классе есть две корзины для двух классов, которые всегда полные). Систематически ребенок домашние задания делает на листочках, которые видимо теряются в этих больших корзинах..... На мой взгляд - это грубейшее нарушение трудовой дисциплины, ненадлежащее исполнение работником своих должностных обязанностей, но администрацию образовательного учреждения - это совершенно не интересует. Почему? Непонятно? Далее оценки выставляются в электронный журнал с опозданием недели, две, а то и за начало четверти в конце четверти. Открываешь эл. дневник в конце четверти, а там проставлены двойки за начало четверти - крайне информативно и оперативно для родителей!!! Вообще необходимы отчетные периоды, чтоб задним числом не проставлялись оценки и доступ к журналу был закрыт. И еще одна интересная фишка у педагога - это проведение различных работ (самостоятельных, контрольных ..) по теме которую не прошли или не до прошли. Итог двойки у двух третей класса. Одно из решений данной проблемы - репетитор (по крайней мере для меня). Тему урока заранее разбирают. И коронная фраза учителя "Кто хочет двойку по желанию?" Это краткая характеристика учителя. Вывод каждый может сделать для себя сам.

    Ответить
Реклама не загрузилась