Екатеринбург
  • Регистрация

St line

Салон красоты
  • Боровая, 31
  • Боровая 550 м
1

Начиталась хороших отзывов и захотелось мне экспериментов. Позвонила записалась на 2 недели вперед, мне нужно был выходной день и желательно до обеда, потому что дел много и в другое время мне некогда. Когда я пришла туда в надежде, что вот сейчас будет что то интересное мне сказали, что мол извините, но там сложный клиент перед Вами и никак не закончить сейчас, и даже не через час и не через два, может придете завтра вечером в 8? Нет это было сказано все мило и вежливо, но какого черта я записалась заранее. можно было найти другого мастера или сообщить не в тот же день. Так что увы я не оценила работу мастера и салон внутри.

Здравствуйте, меня зовут Константин Сергеевич, я директор салона красоты St line. Мне очень неприятна такая ситуация, Вас обязаны были принять в любом случае в назначенное Вами время. Это расценивается как очень грубое нарушение правил в работе с клиентами.
Я всегда внимательно слежу за соблюдением установленных правил и этикетом при работе с клиентами салона, поэтому прошу Вас уточнить день, когда Вы были записаны в салон, т.к. в программе салона по работе с клиентами, по Вашим данным Обухова Екатерина (последние цифры Вашего тел. 89.....131 ) числится только дата вашего первого обращения (предварительной записи) 20.05.14 (по видимому, планируемый визит был Вами отклонен), поэтому, дальнейшей истории Ваших посещений нет.
Для того чтобы выяснить, и предотвратить подобные ситуации в дальнейшем, прошу Вас уточнить на какой день и какую процедуру Выбыли записаны!!!
Спасибо что написали о случившемся!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, меня зовут Константин Сергеевич, я директор салона красоты St line. Мне очень неприятна такая ситуация, Вас обязаны были принять в любом случае в назначенное Вами время. Это расценивается как очень грубое нарушение правил в работе с клиентами.
    Я всегда внимательно слежу за соблюдением установленных правил и этикетом при работе с клиентами салона, поэтому прошу Вас уточнить день, когда Вы были записаны в салон, т.к. в программе салона по работе с клиентами, по Вашим данным Обухова Екатерина (последние цифры Вашего тел. 89.....131 ) числится только дата вашего первого обращения (предварительной записи) 20.05.14 (по видимому, планируемый визит был Вами отклонен), поэтому, дальнейшей истории Ваших посещений нет.
    Для того чтобы выяснить, и предотвратить подобные ситуации в дальнейшем, прошу Вас уточнить на какой день и какую процедуру Выбыли записаны!!!
    Спасибо что написали о случившемся!

  • Здравствуйте, Константин Сергеевич! Да видимо я записывалась 20 мая 2014, и к сожалению, точно не могу уже вспомнить, но наверно это было 8 июня на 12:00 к мастеру Ирине, процедура стрижка. Я пришла в салон - услышала то что уже было выше сказано, и да отказалась от перезаписи, так как меня не устроило время, да и собственно отношение салона к моему времени.

    Ответить
  • Екатерина, действительно такая ситуация имела место быть 31.05.14, я был тогда крайне возмущен.
    Все возникающие внештатные моменты, происходящие в салоне, учат нас повторно не допускать неприятных ситуации для наших клиентов.
    Я искренне понимаю Ваши эмоции и с уважением отношусь к Вашему времени!
    Еще раз огромное спасибо, приношу Вам личные извинения.
    Константин Сергеевич - директор салона красоты.

  • Не перестаю удивляться доброжелательности и профессионализму руководства и сотрудников салона!

    Ответить
  • Не то слово! Многим компаниям нужно у них учиться, персонал великолепный!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет