Екатеринбург
  • Регистрация

Стандарт96

Сервисный центр
  • Вайнера, 51Б — 0.2 офис; цокольный этаж
  • Геологическая 340 м
  • Цирк 550 м
1

Обратился в эту компанию с поломкой своей штатной магнитолы на Volvo. Проблема состояла в том, что изначально неопытный электрик из другой компании перепаял мне три транзистора, которые отвечали за подсветку магнитолы. Тем самым образовалась другая проблема, не стало звука. Позвонил в стандарт96, объяснил всю ситуацию. Менеджер мне сказал привозите, посмотрим, продиагностируем, решим. Решив что я имею дело с компетентными людьми не долго думая рванул к ним. Приехав и еще раз пояснив ситуацию, я услышал в свой адрес что нужно позвать мастера, чтобы тот оценил фронт работ. Пришел мастер, еще раз пояснение... Вдруг приемщик говорит мастеру, "возьмешься нет? Все от тебя зависит". Тут я понял что что-то не то происходит. Мастер говорит нет не возьмусь. На мой вопрос почему мне ответили, "дак у вас уже тут ковырялись". Я сказал что для того и приехал чтобы найти устранить. Но в мой адрес прозвучала еще одна фраза " и что вы сейчас от меня хотите?". Сказав ничего, я просто развернулся и ушел. Отношение к клиентам хамское, желания обслужить и заработать нет вообще. Работаю в сфере услуг руководителем, знаю что такое дерьмовое отношение к клиентам, и известно к чему оно ведет. Обращаюсь конкретно к вам молодые люди, если вы заявили себя в каком то деле ведите себя соответственно. Зависеть от своих мастеров, можно! Но не прибыльно и не долго. Спасибо всем кто дочитал до конца.

  • 0
  • 0

Нет комментариев