- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Отдавал в ремонт монитор - сделали (2200 рублей), через неделю стали появлятся полосы на экране.
Позвонил им - сказали что они не при делах. Написал заявление на ремонт, приехал к ним.
Посмотрели монитор - сразу открестились что умерла матрица и чинить бесполезно. Дал заявление - приняли на диагностику и расписались в принятии...
Ужасный сервис! Отдавал в ремонт монитор - сделали (2200 рублей), через неделю стали появлятся полосы на экране.
Позвонил им - сказали что они не при делах. Написал заявление на ремонт, приехал к ним.
Посмотрели монитор - сразу открестились что умерла матрица и чинить бесполезно. Дал заявление - приняли на диагностику и расписались в принятии заявления.
Через какое-то время предложили другой монитор - точно такой-же, но с царапиной на матрице прямо в центре экрана. Естественно отказался.
Предложил по хорошему - верните деньги ремонта и оставляйте монитор себе, не согласились мотивируя это "монитор у нас есть, а денег есть, забирайте монитор", который с царапиной.
НЕТ, пишите тогда отказ в ремонте. Через несколько недель заехал с ним снова - предложили забрать монитор и подписать АКТ о том что от другого монитора(без пометки от царапины) отказался и претензий не имею. Буду обращаться к юристу.
Более того, в промежуток после ремонта и началом проблем отдал в ремонт систему 5.1, через несколько дней позвонил директор (молодой такой) и сказал что ремонту не подлежит, но знакомый "цыган" хочет эту акустику купить за 900 рублей.
Ужастный сервис, никому не советую.