- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С прискорбием присоединюсь к лучам нелюбви к данной компании. Если это коммерческая организация (а она ведь коммерческая?), то почему, в лучших традициях совкового обслуживания, после первого же заданного вопроса диспетчер бросает трубку? Когда в России клиентоориентированность (хотя бы минимальная) коснется коммунальных служб и муниципальных...
С прискорбием присоединюсь к лучам нелюбви к данной компании. Если это коммерческая организация (а она ведь коммерческая?), то почему, в лучших традициях совкового обслуживания, после первого же заданного вопроса диспетчер бросает трубку? Когда в России клиентоориентированность (хотя бы минимальная) коснется коммунальных служб и муниципальных учреждений? Вопросы риторические, судя по всему. Плохо, очень плохо!