Станки96

Торговая компания
  • Монтёрская, 3 ст3 — 119 офис
  • Военная 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил фрезу DJTOL NL2QX6.30.2 приехал к станку, вставил и запустил. Фреза прошла 2см с заглублением 1мм и разломилась пополам (в толстом месте). В теле фрезы (в разломе) видны кратеры, что свидетельствует о браке литья, структура неоднородная. Да и не может фреза сломаться в толстом месте, т.к. есть тонкое (менее прочное)!

Взял фрезу, чек и поехал...

Показать целиком

Купил фрезу DJTOL NL2QX6.30.2 приехал к станку, вставил и запустил. Фреза прошла 2см с заглублением 1мм и разломилась пополам (в толстом месте). В теле фрезы (в разломе) видны кратеры, что свидетельствует о браке литья, структура неоднородная. Да и не может фреза сломаться в толстом месте, т.к. есть тонкое (менее прочное)!

Взял фрезу, чек и поехал к этим ребятам обратно. Приехал в 2:20, написано, что обед до 2:30. Ладно, сам виноват, сижу жду. Время 2:40, начинает бесить. Звоню по телефону, трубку взяли, пообещали приехать через 2 минуты.

Вручил им фрезу, показал пальцем на разлом, объяснил, что это, как случилось и какова причина. После среднепродолжительного молчания спрашивают, буду ли я покупать новую! Сказать, что я офигел, это ничего не сказать.

Для них, оказывается, в новинку, что фрезы ломаются и бывает брак. Ага, торгуют китайским DJTOL'ом и впервые о браке слышат??

В итоге, новую фрезу мне так и не дали, деньги естественно тоже не вернули. Под расписку взяли на экспертизу, но при этом даже мои данные не записали. Т.е. ждите у моря погоды, мы вас сами найдем, не знаем правда как и вернем деньги (ага).

В общем, никому не советую эту контору. Для них клиент вообще ничего не значит. И то, что уперевшись рогом они отстояли прибыль с выручки 900р, но потеряли меня, как клиента навсегда (и тех, кому я мыг бы их посоветовать), говорит о навыках ведения бизнеса и адекватности в целом... Если они удавились поменять БРАКОВАННУЮ фрезу, стоимостью 900р, то что будет при гарантийном случае со станком, которые они продают?

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте Иван, благодарим за отзыв, нам очень жаль что мы не смогли во время запустить правильный процесс приема рекламации на расходный инструмент. Фреза была принята на экспертизу не надлежащим образом. Данные о вас действительно не были предоставлены. Предлагаем вам написать нам на почтовый ящик и заполнить акт рекламации надлежащим образом, где будут указаны ваши данные, номер заказа и причина подачи рекламации, обстоятельства вашего рабочего процесса при котором инструмент вышел из строя. Очень важно указать материал участвующий в процессе фрезерования и режимы работы рабочего инструмента. Материал ломается в том месте, где испытывает наибольшее напряжение. "В теле фрезы (в разломе) видны кратеры" - при тщательном осмотре фрезы наш специалист подтвердил кратеры(углубления) с одной стороны излома и симметричные холмы(выступы) с другой стороны излома, на основании чего полостей(раковин) в сплаве фрезы обнаружено нами не было. Нам также важно выявить причину поломки, но без заполнения рекламации и разъяснения причин сделать это не представляется возможным. Также нет возможности донести эту информацию до производителя фрезы. Тоже самое касается не только расходного инструмента, которым являются фрезы DJTOL, но и станков. По поводу режима работы опубликованного на сайте http://www.stanki96.ru/content/c... Внимание! О встрече необходимо заранее договориться !

  • Мы верим, что у вас все получится, многие начинающие специалисты переживают свой опыт именно на поломке фрез. Ждем вас снова!

  • При покупке вы сами не смогли сказать ничего о режиме работы вашей фрезы. Стали смотреть свой сайт, но и там ничего не нашли. Никаких углублений или выступов, при сломе фрезы, в подобном сплаве (вообще в спеченом металле) быть не должно. Это свидетельствует о браке. Как ваш специалист объяснит то, что фреза сломалась в самом толстом месте, а не в самом тонком?

    Фреза прошла прямой вектор длиной 2см, с заглублением 3мм по фанере и сломалась, т.е. время работы фрезы меньше секунды. Заход фрезы в материал был сбоку, я специально сделал выборку по наружнему вектору изделия, т.к. знаю, что прямое врезание подобными фрезами пагубно на них влияет (ломается _КОНЧИК_). Были установлены следующие параметры: скорость врезания 12мм/с, подача 30мм/с, обороты шпинделя 18000, шаг по Z 15мм (толщина заготовки). Предвосхищая возможный комментарий, подобные фрезы предназначены для работы с шагом Z равным длине рабочей части

    Ответить
  • Иван, мы заметили, что вы продолжаете покупки в нашей компании. Спасибо за то, что не смотря на наши ошибки вы остаетесь с нами !

  • Здравствуйте, Иван, похоже вам удалось решить вашу проблему с поломкой фрез ?!

    Иван Альгаев 4 июня 2016, 22:24 https://smartprogress.do/post/14...

    Очередной день до 00 в цехе. Обнаружил люфт между рейкой и редуктором на оси Х. А я то гадал почему у меня паразитные запилы в углах. И почему фрезы тонкие ломает как только вставишь... Грешил на недостаточную жесткость и завышенные ускорения.. Ослабил крепление редуктора и притянул его к рейке, потом закрепил вновь. Люфт ушел. Теперь запилов нет, ускорение поднял в два раза от базы и еще есть куда поднимать. Фантастика блин :)

    ...также искать причины можно не только в люфте механизма, но и в цангах, одного проворота фрезы в цанге достаточно, чтобы цанга пришла в негодность и способствовала поломке фрез.

  • Может хватит притягивать за уши? Во-первых я нигде не писал, что у меня постоянно ломаются фрезы. Сломалась одна бракованная фреза, купленная у вас. Во-вторых люфт в механике станка никак не влияет на пустоты в металле фрезы, которые я обнаружил в месте разлома. В-третьих, я покупаю у вас только те фрезы, которые мне нужны на 1-2 раза, просто потому, что других мест в нашем городе нет. Все свои основные фрезы я заказываю партиями по 20-40 штук из другого города

    Ответить
Реклама не загрузилась