Екатеринбург
  • Регистрация

Starbucks

Кофейня
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Чем дальше, тем хуже... Когда Старбакс только открылся, был более менее хороший кофе под стать политике бренда, прекрасно обученный персонал, ребята улыбались, обслуживали как могли быстро и все вроде радовало: наконец-то до нас дошла сеть всемирно любимых кофеен!!! Но!.. Недолго счастье длилось, персонал с того времени поменялся 10 раз, раз от раза баристы становились все хуже, девочки на кассе все медлительнее... Но последний раз меня убил окончательно! Пришли мы взять свой очередной кофе, оплатили, стоим ждем, уже после нас оплатили человек пять, а мы все ждем, никого за баром нет, все дружненько разбирают какую-то коробочку с кексами.. Увидев мое недовольное лицо девушка за кассой попросила другую девушку, которая раскладывала кексики на подносик, оторваться и сделать кофе... Я заказала латте макиато, вид напитка, как мне помнится предполагает тонкой струйкой вливать кофе в молочную пену, дабы слои не перемешались... Пренебрегая этим правилом, девочка просто бухнула порцию эспрессо в молочную пену так, что часть молока даже выплеснулась из стакана... Я была в полном шоке.... И это кофейня мирового уровня, которая заявляет о себе, что латте макиато - их ФИРМЕННЫЙ напиток. В этом и есть, простите ФИРМЕННОСТЬ этого напитка? Чтобы просто сделать не понятно что тяп ляп на "отвали". Так вот, уважаемые управляющие и сотрудники, работать под известным брендом - это не "рубить капусту топором" просто потому, что у вас на входе известный логотип, это соответствовать стандартам качества известного бренда!!!!! Такой кофе (и еще в 100 раз лучше) я могу купить в переходе в 2 раза дешевле!!!!!! А вы пытаетесь продавать ладу калину по цене мерседеса S500... С таким отношением к вам не то, что ценители старбакса, к вам никто не придет!!! Я уж точно больше ни ногой в ваше заведение.

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • как грустно((((

    Ответить
  • сказать, что этот отзыв был крик души - это вообще ничего не сказать((

    Ответить
  • странно, что оф.пред. не реагирует

    Ответить
  • это политика Starbucks - не комментировать никакие отзывы.

    Ответить
  • интересно, с чем это связано?

    Ответить
  • по всей видимости с тем, что не царское это дело... Вывеску повесили и хватит на этом... Персонал абсолютно не обучен ни общению с клиентами, ни продуктам, ни политики компании. Буквально недавно столкнулась с ситуацией:
    зашли за кофе в гринвич, плачу наличкой ибо их 1 напиток после 15 заказов мне не актуален ну никак уже... Мне девушка говорит: все равно давайте карту, напитки копятся в любом случае. Ну ок, думаю я, может я чего не поняла или политика изменилась.
    Потом точно также в Меге даю наличку 250 р и карту. Меня девушка спрашивает: насколько пополнять? у нас минимум 500... Я в недоумении говорю: мне не нужно ее пополнять, просто отметить покупку и все. На что девушка вытаращила на меня глаза и говорит: это карта работает только когда ей расплачиваешься. Отвечаю ей: странно, в Гринвиче мне дали другую информацию, ладно, давайте карту обратно. И нет чтобы просто извиниться, вернуть карту, провести оплату, она начала до меня дое****ся (не докапываться, а именно так!): а когда вам это сказали? а какой человек? а имя помните. К ней подключилась вторая и кудахчут, и кудахчут.... Я уже в бешенстве, говорю: девушки, я не помню, я вас не запоминаю и мне вообще наплевать на ваши бесплатные напитки, дайте мне уже карту, сдачу и кофе и я уйду, разбирайтесь в своем бардаке сами без моего участия. Благо они меня услышали после того, как мне пришлось повысить голос, чтобы сквозь их кудахтанье они меня услышали!
    У меня чуть пар из ушей не пошел!!!! Что за курятник набрали??? Ну где клиентоориентированность? где тактичность? где субординация?

    Ответить