Екатеринбург
  • Регистрация

StarLine

Установочный центр
  • Готвальда, 12а — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 340 м
3

В декабре 2015 года ставил в этом установочном центре сигнализацию. Выбрал эту компанию, так как ожидал получить наилучшее качество работы. Всё-таки, известное имя, фирменный центр, федеральная сеть. Работу менеджера не могу оценить высоко, среднестатистическое потоковое обслуживание. В работе мастера не понравилось два незначительных момента - я не смог сразу настроить автозапуск по будильнику - оказалось, что мастер не настроил время на брелке. Довольно быстро разобрался и настроил часы сам, но такое невнимание к деталям со стороны фирменного центра, скажу честно, стало для меня неожиданностью. И второй момент - когда пришло время мыть машину, обнаружил под водительским ковриком штук этак двадцать маленьких проводков и куски изоляции. Вроде бы, тоже мелочь, но ведь компания видит своей миссией "обеспечить максимальное качество работ", как написано у них на сайте. В моём понимании, "максимальное качество" - это без таких вот неприятных мелочей. Что касается функционирования сигнализации - есть небольшие проблемы, но я не знаю, связаны ли они с неправильным подключением и настройкой, или же дело в самом блоке сигнализации. В частности, стал замечать, что при закрывании машины с брелка загорается салонное освещение примерно на одну минуту. Сейчас у нас морозы, и, может быть, это глючит сама сигнализация. Кстати, в руководстве по эксплуатации указана рабочая температура - до минус 20 градусов, о чём в разговоре, конечно, никто не упоминает. Ниже этой температуры корректная работа сигнализации не гарантирована. А ведь зачастую у нас зимой случаются и более сильные морозы. В любом случае, с этой проблемой придётся ехать в установочный центр второй раз. Низкую оценку ставлю в надежде, что компания учтёт недостатки и в будущем действительно обеспечит наивысшее качество работ.

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Мы всегда готовы выслушать критику в наш адрес, чтобы в дальнейшем устранить недочеты в нашей работе. При этом хотелось бы услышать Ваши пожелания, что бы вы хотели получить от работы нашего менеджера?
По поводу настроек брелока - все настройки брелка являются пользовательскими, и мы здесь предоставляем право владельцам. При этом, когда по окончании работ автомобиль сдается владельцу, мастер всегда объясняет как пользоваться установленной сигнализацией и оговаривает какие первоначальные настройки произвести. Дальше ,если что-то не получается по настройкам после прочтения инструкции пользователя , то мы всегда готовы помочь разобраться во всех настройках.
По обрезкам проводов и изоляции на коврике в салоне автомобиля -здесь наша недоработка. В этом случае вопрос обсужден с мастерами-установщиками и по окончании установки теперь производиться уборка салона.
Что касается функционирования сигнализации и освещения салона- алгоритм
работы салонного освещения заложен производителем автомобиля, в Вашем
случае при выключении зажигания включается свет в салоне автомобиля и отключается при закрытии центрального замка(см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Если автомобиль с МКПП, то при подготовке к автозапуску после извлечения ключа из замка зажигания двигатель остается заведенным. После постановки автомобиля на охрану с брелка сигнализации,двигатель отключается , т.е. отключается поддержка зажигания
автомобиля от сигнализации, что влечет за собой включение салонного освещения. Далее закрывается центральный замок и свет в салоне отключается- никакого "глюка" сигнализации нет!
По поводу руководства по эксплуатации к системе А93 CAN+LIN , разделе "Технические характеристики" (стр.14) написано " Диапазон рабочих температур...от -50 до + 85 ˚С" ( см. руководство по эксплуатации)!!!
Мы стараемся всегда учитывать замечания наших клиентов и никогда не отказываем в технических консультациях по телефону и при личном обращении! Рады видеть Вас в нашем установочном центре снова!
С уважением УЦ "StarLine-install".

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Мы всегда готовы выслушать критику в наш адрес, чтобы в дальнейшем устранить недочеты в нашей работе. При этом хотелось бы услышать Ваши пожелания, что бы вы хотели получить от работы нашего менеджера?
    По поводу настроек брелока - все настройки брелка являются пользовательскими, и мы здесь предоставляем право владельцам. При этом, когда по окончании работ автомобиль сдается владельцу, мастер всегда объясняет как пользоваться установленной сигнализацией и оговаривает какие первоначальные настройки произвести. Дальше ,если что-то не получается по настройкам после прочтения инструкции пользователя , то мы всегда готовы помочь разобраться во всех настройках.
    По обрезкам проводов и изоляции на коврике в салоне автомобиля -здесь наша недоработка. В этом случае вопрос обсужден с мастерами-установщиками и по окончании установки теперь производиться уборка салона.
    Что касается функционирования сигнализации и освещения салона- алгоритм
    работы салонного освещения заложен производителем автомобиля, в Вашем
    случае при выключении зажигания включается свет в салоне автомобиля и отключается при закрытии центрального замка(см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Если автомобиль с МКПП, то при подготовке к автозапуску после извлечения ключа из замка зажигания двигатель остается заведенным. После постановки автомобиля на охрану с брелка сигнализации,двигатель отключается , т.е. отключается поддержка зажигания
    автомобиля от сигнализации, что влечет за собой включение салонного освещения. Далее закрывается центральный замок и свет в салоне отключается- никакого "глюка" сигнализации нет!
    По поводу руководства по эксплуатации к системе А93 CAN+LIN , разделе "Технические характеристики" (стр.14) написано " Диапазон рабочих температур...от -50 до + 85 ˚С" ( см. руководство по эксплуатации)!!!
    Мы стараемся всегда учитывать замечания наших клиентов и никогда не отказываем в технических консультациях по телефону и при личном обращении! Рады видеть Вас в нашем установочном центре снова!
    С уважением УЦ "StarLine-install".