Екатеринбург
  • Регистрация

StarLine

Установочный центр
  • Готвальда, 12а — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 330 м
1

До последнего не хотел регистрироваться и оставлять здесь отзыв об "Федеральной сети фирменных центров StarLine в Екатеринбурге", но пожалуй оставлю.

К делу.

Изначально, позвонил в данную организацию и получил от них консультацию по поводу установки сигнализации Starline, объяснили, рассказали, дали совет, здесь претензий нет. Назначили время и я приехал (это мой первый визит, дальше больше), установили сигнализацию точно в срок и здесь претензий не имею.

Самое интересное началось далее. Спустя пару дней обнаружил, что сигнал оповещения пропал, а следом выяснилось, что концевик капота не работает в "тандеме" с сигнализацией. Приехал (это был второй раз, пробыл около 1-1,5ч), приняли без проблем, безоговорочно поменяли "колокол" оповещения, устранили проблему с концевиком. Сообщил о еще одной обнаруженной проблеме установщику, он мило улыбнулся, что такое мало вероятно. И сообщил, что стоит еще немного понаблюдать повториться или нет.

На следующее утро после запуска моего т/с проблема продолжалась и я решил снова (это был уже 3й, но не последний раз, пробыл около 2,5-3х часов) обратиться к ним. В очередной раз разобрали мою машину, бегали с блоком сигнализации и какими-то платами (я в этом мало, что понимаю) и сообщили мне, что на этот раз все супер. Я с чувством облегчения поехал домой, но счастье продолжалось не долго. На утро после запуска автомобиля проблема не ушла.

И что вы думаете? Я поехал снова ( это был 4й раз!!!! И не последний. Пробыл я там с 14:00 до 19:00) Опять разобрали, долго тестировали - не работает, куда-то звонили, делали по их совету - не работает.
В итоге перерезав кучу штатных силовых проводов вживляя кукую-то релюшку в мой автомобиль все было тщетно. Я конечно не электрик, но мне уже становится немного не по себе от электробезопасности моего автомобиля после разрезания и сматывания изолентой проводов... Так, как было уже поздно и рабочий день данной организации давно закончился, они предложили вернуть все как было и ждать ответа от их "профессионалов", которые точно знают в чем дело. Обещали в кратчайшие сроки со мной связаться дабы устранить неполадку, и устроить подопытного кролика из моей машины, будем ждать.

Это было по поводу установки, так-же не оставлю без внимания отношения персонала к клиенту.
Я не привередлив, могу и подождать когда надо, могу войти в положение когда случаются форс мажорные ситуации, но я потратил ох как не мало времени (около 10 часов в сумме, помимо установки), не мало важный фактор, что езжу я каждый раз из другого города. Крайний раз пробыл 5 часов и за эти пять часов не было предложено даже кофе. Ничего не имею против установщика, делает аккуратно, все объясняет и разъясняет если спросишь, но видимо всего знать не возможно.

Про извинения в свой адрес я совсем молчу, данная организация видимо умеет приносить свои извинения только здесь в комментариях.
О извинениях в виде презента за потраченное время или предоставления каких-либо услуг, я ох как сомневаюсь.....

По итогу отпишусь чем все закончилось. Хотелось бы связаться с вашим директором. Так-же если от вашей организации не поступит решений оставлю свои отзывы в крупнейших автомобильных сообществах Екатеринбурга. Без отзыва и звонка в головной офис тоже я так понимаю не обойдется.
Вроде бы нигде не преувеличил и не соврал, извиняюсь за грамматику.
С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент.

ps: текст написан по состоянию на 31.03.2016

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.
Хотим дать пояснения по поводу основной проблемы: после постановки в охрану по истечении времени, при автозапуске с брелка не включалось часть символов на приборной панели. Такое случается редко в практике, но на Вашем автомобиле эта проблема была выявлена. На решение данного вопроса собственно и было потрачено время работы специалистов центра.
При очередном обращении в установочный центр нами было принято решение о замене блока сигнализации. Также для исключения ошибок подключения системы к проводке автомобиля был проверен монтаж и все точки подключения системы. Для этого требуется срезать изоленту, которая используется для аккуратной укладки проводов в жгуты!!! Никакой «кучи» силовых проводов не было изрезано, только лишь резка изоленты для жгутов!!! По вопросу электробезопасности Вашего автомобиля – наш центр имеет сертификат соответствия государственного образца на проведение таких работ, а сотрудники большой опыт работы.
Установленная система была исправна, все подключения сделаны правильно…, но для дальнейшей диагностики требовалось время, т.к. решение проблемы не укладывалось в общие стандарты.
Вам было предложено два варианта:
а) Пригласить технических представителей компании "СтарЛайн" и далее устранить причины возникновения этой проблемы (на это требуется определенное время).
в) Произвести демонтаж и вернуть денежные средства.
Вы выбрали первый вариант, и поэтому были приглашены технические специалисты компании "СтарЛайн".
В итоге выяснилось, что данная особенность работы панели приборов проявляется не сразу, а по истечении определенного промежутка времени (в данном случае около 40 минут), и что главной причиной некорректного отображения символов на приборной панели автомобиля было то, что имеющееся ПО (программное обеспечение) для блоков сигнализации не подходит для Вашего автомобиля , т.к. ПО написано для стандартных автомобильных электронных блоков ВСМ, ЭБУ…
То, что на автомобиле нестандартное ПО Вы могли и не знать (наши специалисты тем более), т.к. его могли обновить по умолчанию и в официальном сервисе (отзывная компания, обновление ПО на очередном ТО), «чип- тюнинг» и т.д.
Решение задачи происходило этапами, все коды ПО были отправлены специалистам в НПО «СтарЛайн», туда были внесены необходимые корректировки, после программирования блока сигнализации – тестирование (снова через 40 мин.) Часть программы заработала, снова - считывание кодов, далее очередное внесение корректировок специалистами. Снова - тестирование (ожидание 40 мин.). Наконец всё работает, ПРОБЛЕМА В АВТОМОБИЛЕ, не в оборудовании, подключениях к проводке!!!
По факту все работы велись в прямом взаимодействии технических служб компании "СтарЛайн" в режиме «online».
Итог всего: - в решении нестандартной задачи, каждый специалист делал свой этап работы
- к вашему автомобилю был применен индивидуальный подход
- в работе участвовали официальные представители технической службы поддержки компании "СтарЛайн".

-ЗАДАЧА РЕШЕНА!!! Не факт, что в другом центре Вам смогли бы ее решить.
P.S. По поводу кофе, который мы не предложили: здесь наше упущение. Теперь у нас есть кофемашина, восемь кофейных напитков на выбор ( в т.ч. натуральный кофе). Всегда будем рады Вас видеть!!!
С уважением, Фирменный центр «StarLine».

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Продолжим...
    Приехал в старлайн в субботу как и договаривались в 11:00. Так-же приехал какой-то специалист, который после долгих манипуляций был бессилен...
    Проблема все не решалась и тут приезжает ещё один специалист по имени Константин, ему огромная благодарность (могли бы сразу его пригласить), что он основательно взялся и после долгих испытаний и решений всё-же устранил проблему. Все эти манипуляции проходили до 24:00.

    Проблема вроде бы решена, потестировал пока все работает.

    Итог всего происходящего. Я понимаю, что такая проблема большая редкость с которой мало кто сталкивался, так-же были определенные сложности с ожиданием и тестированием работоспособности системы, но мне кажется данная проблема отняла у меня слишком много времени.
    В общем на решение проблемы ушло около 21 часа, ездить пришлось 5 раз.
    Про отношение к клиенту смысла писать нет, все уже написал. Никаких извинений не было предоставлено.
    Данная организация оставила о себе спорное мнение, единственное, что понравилось это то, что добились положительного результата.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв.
    Хотим дать пояснения по поводу основной проблемы: после постановки в охрану по истечении времени, при автозапуске с брелка не включалось часть символов на приборной панели. Такое случается редко в практике, но на Вашем автомобиле эта проблема была выявлена. На решение данного вопроса собственно и было потрачено время работы специалистов центра.
    При очередном обращении в установочный центр нами было принято решение о замене блока сигнализации. Также для исключения ошибок подключения системы к проводке автомобиля был проверен монтаж и все точки подключения системы. Для этого требуется срезать изоленту, которая используется для аккуратной укладки проводов в жгуты!!! Никакой «кучи» силовых проводов не было изрезано, только лишь резка изоленты для жгутов!!! По вопросу электробезопасности Вашего автомобиля – наш центр имеет сертификат соответствия государственного образца на проведение таких работ, а сотрудники большой опыт работы.
    Установленная система была исправна, все подключения сделаны правильно…, но для дальнейшей диагностики требовалось время, т.к. решение проблемы не укладывалось в общие стандарты.
    Вам было предложено два варианта:
    а) Пригласить технических представителей компании "СтарЛайн" и далее устранить причины возникновения этой проблемы (на это требуется определенное время).
    в) Произвести демонтаж и вернуть денежные средства.
    Вы выбрали первый вариант, и поэтому были приглашены технические специалисты компании "СтарЛайн".
    В итоге выяснилось, что данная особенность работы панели приборов проявляется не сразу, а по истечении определенного промежутка времени (в данном случае около 40 минут), и что главной причиной некорректного отображения символов на приборной панели автомобиля было то, что имеющееся ПО (программное обеспечение) для блоков сигнализации не подходит для Вашего автомобиля , т.к. ПО написано для стандартных автомобильных электронных блоков ВСМ, ЭБУ…
    То, что на автомобиле нестандартное ПО Вы могли и не знать (наши специалисты тем более), т.к. его могли обновить по умолчанию и в официальном сервисе (отзывная компания, обновление ПО на очередном ТО), «чип- тюнинг» и т.д.
    Решение задачи происходило этапами, все коды ПО были отправлены специалистам в НПО «СтарЛайн», туда были внесены необходимые корректировки, после программирования блока сигнализации – тестирование (снова через 40 мин.) Часть программы заработала, снова - считывание кодов, далее очередное внесение корректировок специалистами. Снова - тестирование (ожидание 40 мин.). Наконец всё работает, ПРОБЛЕМА В АВТОМОБИЛЕ, не в оборудовании, подключениях к проводке!!!
    По факту все работы велись в прямом взаимодействии технических служб компании "СтарЛайн" в режиме «online».
    Итог всего: - в решении нестандартной задачи, каждый специалист делал свой этап работы
    - к вашему автомобилю был применен индивидуальный подход
    - в работе участвовали официальные представители технической службы поддержки компании "СтарЛайн".

    -ЗАДАЧА РЕШЕНА!!! Не факт, что в другом центре Вам смогли бы ее решить.
    P.S. По поводу кофе, который мы не предложили: здесь наше упущение. Теперь у нас есть кофемашина, восемь кофейных напитков на выбор ( в т.ч. натуральный кофе). Всегда будем рады Вас видеть!!!
    С уважением, Фирменный центр «StarLine».