Екатеринбург
  • Регистрация

StarLine

Установочный центр
  • Готвальда, 12а — 1 этаж
  • Университет путей сообщения 340 м
Чау написала 2 отзыва об этом месте
1

Всем Здравствуйте, впервые пишу плохой отзыв, я просто до сих пор в шоке. Первое знакомство со Starline было отличное. молодой человек спросил причину моего визита, внимательный. грамотный, все быстро и качественно сделал. Я конечно с радостью взяла данное заведение на заметку, но не тут то было. спустя год вновь пришлось обратится т.к . возникли проблемы с машинкой. Знакомые которые раньше работали со старлайном посоветовали сюда вновь обратиться, т.к. это возможно из-за сигнализации. Очень тяжело было найти время и пришлось заранее отпрашиваться на работе, переносить свои рабочие часы, но и все напрасно. Когда я позвонила в установочный центр старлайна, мужчина даже не стал меня слушать и сразу записал на диагностику, я так обрадовалась, думаю "какие специалисты!!! Молодцы!!!", мне назначили дату и время. я приехала в установочный центр на 30мин раньше и понеслось.... я зашла в центр чтобы уточнить, сколько времени подождать (думаю в друг задерживаются. успею по делам скататься). В итоге мастер не охотно встал с дивана, сел своей грязной одеждой в мой чистый, только что вымытый салон!!!!. я объяснив ему 2 причины моего визита, ждала что сейчас мне "мастер-специалист" скажет подождите сейчас все выясним, в итоге начинаются со мной пререкания, типа я дура какая-то. объясняю ему , что машина глохла целый месяц когда достаешь ключ зажигания из замка, после того как на трассе тряхнуло на кочке данная проблема стала редко проявляться, говорю ему "Может какой то контакт отходит?" на что мне "специалист" отвечает "Я что ли все должен проверять?" и тут я просто была в шоке!!!. Я приехала на диагностику!!!! ПРОВЕРЯЙ!!!! РАБОТАЙ!!!!! когда я ему объясняю. что неполадки также и с датчиками парктроника на что он отвечает "У все так! Они так и показывают". Я 3 года езжу с одним и тем же парктроником и наверное знаю когда он исправен и когда нет!!!!???? в итоге 2 датчика не работали и он это признал, но замену не предложил. Сидя в моей машине дергал ручник так, что я думала он останется у него в руке. Чтобы попасть в педаль сцепления нажимал то тормоз. то газ, как будто впервые увидел машину с МКП. Дальше подходит еще один мужчина из сервиса я как понимаю "директор" начинает мне хамить и говорить зачем вы вообще сюда едите, езжайте к дилерам, у вас гарантия. так то ничего что гарантия на сигналку закончилась месяц назад!!!! я пытаюсь понять и спрашиваю у сотрудников, что мне нужно сделать. чтобы они увидели, что такая проблема возникает, снять на камеру. привести кого -то, раз вы меня не понимаете и не хотите диагностировать, на что мне директор предложил просто снять сигналку с фразой "и проблем у вас не будет". Прикольно. думаю я. Псевдомастер начинает приводить мне какие то странные примеры не относящиеся к данной проблеме, типа вот вы когда в больницу ходите, вас тоже "футболят" вы же не возникаете? На что я отвечаю что работаю в практикующем здравоохранении и никогда не кого не "футболила" на что он просто звереет, не выходя из моей машины начинает на меня орать за все проблемы государства, не дает мне сесть за руль, за тем не дает закрыть дверь и самое, что меня ввело в ступор, умудряется меня же еще и послать далеко. я просто в шоке над таким отношением. Надеюсь что данные люди больше не будут работать с клиентами. таким людям надо дворы подмитать в ночное время!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев