Екатеринбург
  • Регистрация

Статус

Салон красоты
  • Волгоградская, 39 — 1 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 460 м
1

Посещала этот салон красоты Делала стрижку Похоже, что квалификация мастера оставляет желать намного лучшего Пока сама не показала " мастеру" как подстрижены виски (один намного короче другого), так бы и ушла Мои пожелания по стрижке не были выполнены Подстригли очень коротко На это мне ответили: Не переживайте, у мастера очень легкая рука и волосы быстро отрастут Успокоили! Когда перед стрижкой мыли волосы, то всю спину залили водой, а потом одежду та же мастер сушила феном Но все равно пришлось уходить с мокрой спиной А так-то на дворе не май месяц был! До сих пор нет расчета по безналу Это тоже очень неудобно

Елена, добрый день!
Благодарю Вас за участие и отзыв, так как любой комментарий помогает нам совершенствоваться, не допускать погрешностей в работе мастеров и создавать наиболее комфортные условия для Клиентов. Нам очень жаль, что стрижка не соответствовала Вашим ожиданиям, хотя наши мастера всегда предварительно согласовывают стрижку с Клиентом и оговаривают все нюансы заранее. Для удобства Клиентов в салоне установлена ортопедическая мойка с креслом. Парикмахерами используется способ мытья головы и волос с наклоном головы назад. Задача Клиента – расположиться удобно и плотно прижать шею к выемка в раковине с накладкой-воротничком, чтобы вода или составы для обработки волос не попадали на одежду. Перед мытьем головы, парикмахер должна была проверить, плотно ли прилегает шея к воротничку. Скорее всего, парикмахер не проконтролировала фиксацию шеи и часть воды попала на спину. В отношении стрижки и техники мытья головы со всеми парикмахерами была проведена серьезная беседа и приняты меры по устранению в дальнейшем подобных ситуаций. В отношении безналичного расчета. В связи с повышением банковских тарифов, в качестве антикризисной меры, мы пока принимаем только наличный расчет. Чтобы не создавать неудобство для Клиентов, при записи по телефону, мы предупреждаем, что оплата услуг производится только наличным расчетом, а на стойке ресепшн всегда стоит объявление для Клиентов. В свою очередь, от лица администрации, приносим свои извинения и ждем Вас снова в наш салон.
С уважением, администрация салона красоты «Статус».

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Елена, добрый день!
    Благодарю Вас за участие и отзыв, так как любой комментарий помогает нам совершенствоваться, не допускать погрешностей в работе мастеров и создавать наиболее комфортные условия для Клиентов. Нам очень жаль, что стрижка не соответствовала Вашим ожиданиям, хотя наши мастера всегда предварительно согласовывают стрижку с Клиентом и оговаривают все нюансы заранее. Для удобства Клиентов в салоне установлена ортопедическая мойка с креслом. Парикмахерами используется способ мытья головы и волос с наклоном головы назад. Задача Клиента – расположиться удобно и плотно прижать шею к выемка в раковине с накладкой-воротничком, чтобы вода или составы для обработки волос не попадали на одежду. Перед мытьем головы, парикмахер должна была проверить, плотно ли прилегает шея к воротничку. Скорее всего, парикмахер не проконтролировала фиксацию шеи и часть воды попала на спину. В отношении стрижки и техники мытья головы со всеми парикмахерами была проведена серьезная беседа и приняты меры по устранению в дальнейшем подобных ситуаций. В отношении безналичного расчета. В связи с повышением банковских тарифов, в качестве антикризисной меры, мы пока принимаем только наличный расчет. Чтобы не создавать неудобство для Клиентов, при записи по телефону, мы предупреждаем, что оплата услуг производится только наличным расчетом, а на стойке ресепшн всегда стоит объявление для Клиентов. В свою очередь, от лица администрации, приносим свои извинения и ждем Вас снова в наш салон.
    С уважением, администрация салона красоты «Статус».

  • Спасибо за ответ

    Ответить