- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась по купону за неделю на стрижку в салон Статус, на Волгоградской, 39. Приехала и мне сообщили, что меня не примут - нет мастера!!!! Я записывались за семь дней! У меня были определённые планы на воскресное утро и мне даже не позвонили об отмене записи. Почему не позвонили? Администратор не знает,что номер сотового телефона составляет 10...
Записалась по купону за неделю на стрижку в салон Статус, на Волгоградской, 39. Приехала и мне сообщили, что меня не примут - нет мастера!!!! Я записывались за семь дней! У меня были определённые планы на воскресное утро и мне даже не позвонили об отмене записи. Почему не позвонили? Администратор не знает,что номер сотового телефона составляет 10 знаков после 8. Записала неправильно и почему-то один номер вместо 2-х, которые я диктовала.
Таким образом получилась следующая ситуация -я записалась и приехала на такси. Вовремя. Но что стричь меня некому. На мое предложение заменить услугу на другую, мне ответили, что запись полная и не выгонять же клиентов, они же записались заранее... Обратите внимание, моя запись за 7 дней это недостаточно "заранее" и подумайте - насколько же это важное и статусное заведение, туда надо за месяц записаться!
На просьбу пригласить руководство, ответили, что я уже общаюсь с руководителем салона. И могу высказать все претензии. На сотруднике не было бейджа, записать свои данные на визитке отказалась, представилась девушка как Бодрова Светлана Владимировна. Она же сообщила, что жалобной книге в салоне нет. (действительно, зачем столь прекрасному заведению такая мелочь).
Но!! Она, ради меня, только ради меня, может съездить и купить, а я потом (!опять это потом) могу оставить отзыв.
Она же настоятельно меня выпроваживала, потому что "она не виновата", что один ее сотрудник не пришел на работу, а другой не умеет считать. Это, конечно, вина школы и родителей. а также непредсказуемой жизни....
В сухом итоге этой печальной истории: в салоне нет мастеров (а они возможно действительно хорошие), нет грамотных администраторов, нет жалобной книги, зато есть море хамла....
Добрый день! Благодарю Вас за участие и отзыв, так как любой комментарий помогает нам совершенствоваться. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции.В свою очередь, от лица администрации, приносим свои извинения.
я уже поняла, что по купонам могут раскручиваться честные и ответственные мастера, но их незавидное меньшинство. Зачем заявляются на раскрутку такие компании - вообще непонятно, остается только читать отзывы на купонаторе и на флампе, прежде чем идти в сомнительные места
судя по постоянным отрицательным отзывам и жалобами на отсутствующих мастеров, невнимательных администраторов, салону Статус не нужны новые клиенты.... И не страшен серый волк в лице Общества защиты потребителей: отсутствие жалобной книги - прямое нарушение закона.
Добрый день! Благодарю Вас за участие и отзыв, так как любой комментарий помогает нам совершенствоваться. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции.В свою очередь, от лица администрации, приносим свои извинения.
Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ! Потрудились бы ликбез с персоналом провести и книгу жалоб купить....
ответ офпреда позабавил, репост, пожалуй, страна должна знать своих героев)))
и не говори, прям пример клиентоориентированности 😂
Добрый день , с персоналом проведена беседа Светлана Бодрова больше не работает в нашем салоне будем рады если вы дадите нам шанс загладить свою вину и придёте к нам снова стрижка будет в подарок в удобное для вас время !
Добрый день, спасибо за приглашение, возможно на сегодня записаться? На самый вечер?
Добрый , да конечно в 19.00 удобно ?