Ставко

Многопрофильная клиника
  • Первомайская, 118
  • Первомайская (ул. Студенческая) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала вашу клинику по рекомендации знакомой, т.к. она сказала что у вас работает замечательный врач - Щанкина Е.В. В выборе врача действительно не ошиблась. Очень приятная как человек, позитивная, располагает к себе. Впервые в жизни хожу на прием с удовольствием. По курсу лечения тоже никаких претензий нет, ничего лишнего не выписывает, все...

Показать целиком

Выбрала вашу клинику по рекомендации знакомой, т.к. она сказала что у вас работает замечательный врач - Щанкина Е.В. В выборе врача действительно не ошиблась. Очень приятная как человек, позитивная, располагает к себе. Впервые в жизни хожу на прием с удовольствием. По курсу лечения тоже никаких претензий нет, ничего лишнего не выписывает, все процедуры необходимы, все результаты подробно объясняются. Был опыт наблюдения в других клиниках, поэтому осведомлена как некоторые врачи стараются выжать как можно больше денег из пациента. Здесь такого нет.

Единственная претензия к администраторам. Уже писала это в отзывах, которые вы просите оставить по смс, но решила продублировать, т.к. здесь есть какая-то обратная связь хотя бы.

Живу в другом городе, за пару часов от Екатеринбурга. Конечно выезжаю заранее, но всех дорожных пробок не предугадать, так что однажды опаздывала на повторный прием. При звонке администраторам оказалось что возможна задержка не более чем на 5 минут, или меня не примут. Т.к. ехать мне довольно далеко, такой вариант меня вообще не устраивал, так что очень постаралась поднажать и успела вовремя доехать. Но, приняли меня с задержкой на 15 минут, т.к. толи врач задержался, толи предыдущий пациент - не знаю. Учитывая ситуацию, я так понимаю, с врачом опоздание вообще не согласовывается? Администратор сам принимает решение примут меня или нет? Т.к. если бы согласовывалось, то врач бы сообщил что так и так не получается принять меня вовремя, и мне не стоило бы нарушать скоростные режимы, чтобы успеть долететь за эти 5 минут. Мне кажется что все-таки в первую очередь только врач знает что будет происходить на приеме и он может оценить успеем ли мы или нет провести прием с учетом опоздания.

Поэтому наверное стоит администратором не отвечать заученное по правилам клиники время опоздания по телефону, а стоит уточнять у самого врача допустит ли он факт опоздания или нет.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Lucy!

    Говорим Вам спасибо, за отзыв и неравнодушное отношение.

    Елена Владимировна действительно высококвалифицированный, заботливый, чуткий внимательный врач, обязательно передадим ей слова благодарности.

    Мы ставим себе целью обеспечить качественное лечение, комфортные условия, а так же с уважением относимся к Вашему времени.

    Чтобы соблюдать интересы каждого пациента, продолжительность приемов в нашей клинике рассчитана с особой тщательностью.

    Мы постараемся учесть все пожелания, благодарим за то, что помогаете нам находить точки роста,

    Здоровья Вам и благополучия!

Загрузка рекламы