Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Steakholders

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Стейкхолдерсу в моём личном рейтинге заведений отведено звание «Разочарование года». И сейчас я расскажу почему.

От мясного ресторана с ценником в 3 раза дороже среднего по городу ожидаешь многого: крутого интерьера, высокого сервиса и, конечно же, вкусной еды. Поэтому оценивать буду по этим показателям.

Интерьер самый обычный, наверное когда-то он был даже жутко модным, лет 10 назад, например. Да и некоторые предметы мебели уже намекают на свою усталость.

На сервисе нужно остановиться подробнее. Мы были в центре города и обдумывали куда бы нам съездить на бизнес-ланч, где дают мясо. Вспомнили про Стейкхолдерс, позвонили им и спросили есть ли парковка и что в меню бизнес-ланчей, нам ответили, что парковка для их клиентов бесплатна, а в меню стейк, паста и рыба. Профит, мы едем к вам. На входе нас никто не встретил. Мы сами прошли по залу в поисках свободного столика. Терпеть не могу слоняться потерянным мамонтёнком по заведению и уж тем более в обед, когда загруженность ресторанов высокая. Официантка с таким удивлённым лицом принесла нам меню, что мы даже переспросили свободен ли стол. Не могу сказать что её так удивило, может мы не платёжеспособно выглядели по её меркам :) Меню нам принесли только БЛ. То есть официант за нас сама решила, что есть мы будем только из меню быстрых обедов и никак иначе и оставила нас выбирать. Учитывая, что меню БЛ состоит из 3 салатов (два из которых с майонезом), 3 видов горячего и 3 напитков, то покинула она нас как-то слишком надолго. Какого же было наше удивление, когда она пришла принять заказ и, услышав про наши 2 стейка, сообщила «а стейков нет». Что, простите? У меня три вопроса: 1) какого лешего нам не сказали об этом пол-часа назад по телефону? 2) какого лешего нам не сказала это официантка, принеся меню из разнесчастных 3 наименований горячего? 3) в ресторане с названием STEAK нет стейков?? Нам бы в тот момент уже встать и уйти бы, но чёрт дёрнул остаться.

Плавно подобрались к кухне. Ожидание бизнес-ланча свыше 30 минут – уже плохой признак. Сначала принесли салат из овощей с жареным сыром (он на фото, его температуру можно предположить по полному отсутствию плавления). Жареный сыр был такой холодный, что в пору было его похоронить. До сих пор терзаюсь догадками: то ли это задумка повара – положить в салат жареный, но холодный сыр, то ли всё же жареный сыр предполагался тёплым, но не смог… Помимо почившего сыра, в салате присутствовали 4 кусочка помидора и много-много обычного листового салата, а также на дне обнаружились ровно 3 крошечных листочка айсберга. Классный салат. Можно мне на мастер-класс по его приготовлению?
Далее нам принесли горячее. У мужа была паста, на её счёт ничего не могу сказать – не пробовала. У меня вместо желанного стейка была треска с рисом. Что я могу сказать. На тарелке паприкой была красиво выложена буква Н… Треска была, в целом, неплохая, но вот панировка – то ли пережарена, то ли просто жарена в масле, которому место рядом с сыром из салата. Впрочем, это видно на фото. Рис нормальный. Соус к ним – обалденный, вот к нему вообще никаких претензий.

По основному меню, которое мы попросили в связи с отсутствием стейка, чтобы посмотреть какие в принципе они тут бывают: цены на стейки 1600-2000 руб/250 гр, салаты 400-700 руб. Средний чек никак не ниже 2000-2500 руб/чел.

Итого, что мы имеем в сухом остатке?
- официантка, которая обслуживала нас с таким лицом, как-будто мы в социальную столовую за бесплатным обедом пришли.
- очень скромный выбор блюд на бизнес-ланче, просто скуднейший.
- низкое качество самих блюд.
- высокая стоимость: наш бизнес-ланч из одного салата, двух горячих и двух напитков (кофе и морс по 50 руб/каждый) – больше 800 руб.
- долгое ожидание: мы уложились только в полтора часа, не считая времени на дорогу.
- непримечательный интерьер, не считая классной ручки на входной двери.

Мне даже вторую звезду не за что накинуть. Ну разве что за чистый аккуратный туалет с индивидуальными полотенцами, но не ради него же мы туда шли.

Добрый день.
Всегда сложно благодарить за отрицательный отзыв.
Спасибо Вам за время, которое Вы уделили нашему ресторану.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы оправдать ожидания гостей.
Любой отзыв делает нас чуточку лучше, т.к. требует проводить работу над ошибками
Но всегда хочется, чтоб отзыв был объективный.
Внимательно изучив Ваш отзыв, подтверждаем, что в этот день поставка мяса была не качественной, и Шеф-повар поставил эту позицию в стоп лист (из двух зол..)
Даже на обеды мы стараемся готовить блюда под заказ, а не использовать «лотковые ланчи»
Поэтому времени уходит чуть больше, на подачу горячих блюд, но ради объективности приложим чек, из которого видно время, проведенное в ресторане (47 мин.)
В любом случае мы работаем над сокращением времени подачи блюд, т.к понимаем, что обеденный перерыв не бесконечен.
Отзыв об официанте оказался для нас сюрпризом, потому что Вас обслуживала Алина- один из лучших наших официантов, приветливая и доброжелательная девушка. Мы с ней и с другими официантами обсудили данную ситуацию, уверены, что все сотрудники сделали правильные выводы.

42> Стейк Хаус
3 Чек #193557 Стол 107 Гостей 2
04.08.2016 Открыт 13:18 Закрыт 14:05

42>Кассир: Менеджер
Официант: Алина

Блюдо Кол-во Сумма
---
САЛАТ ИЗ СВЕЖ ОВОЩЕЙ 1,00 150,00
С ЖАР СЫРОМ
ПАСТА КАРБОНАРА 1,00 280,00
Морс клюкв-брусничный 1,00 50,00
Американо (ланч) 1,00 50,00
Молоко (50мл.) 1,00 0,00
ФИЛЕ ТРЕСКИ В ПАНКО С 1,00 280,00
ОВОЩ РИЗОТ И ТЕРИЯ
Булочка пшен 2,00 0,00
Булочка ржан 2,00 0,00
---
Всего: 810,00
---
Банковская карта 810,00 810,00


  • 36
  • 1

38 комментариев