Екатеринбург

SteakHouse

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 1 этаж
  • Оперный театр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За 2015 год не увидела ни одного плохого отзыва, но мое посещение не было столь прекрасным как здесь описано. После этого перечитала отзывы и все-таки нашла! Именно о ценнике и качестве блюд, заявке на высокий уровень ресторана, а также обслуживание официантов я решила повторить для администрации.
Мы заказывали банкет в большом зале. Средний чек на...

Показать целиком

За 2015 год не увидела ни одного плохого отзыва, но мое посещение не было столь прекрасным как здесь описано. После этого перечитала отзывы и все-таки нашла! Именно о ценнике и качестве блюд, заявке на высокий уровень ресторана, а также обслуживание официантов я решила повторить для администрации.
Мы заказывали банкет в большом зале. Средний чек на человека 3 500 без спиртного.
Про организацию – за время подготовки к банкету поменялось три менеджера, ни разу нас об этом не предупредили. За все время мне никто ни разу сам не позвонил, видимо, позиция такая, что вам же надо, вот вы и беспокойтесь. Бардак с документами, счета, акты, договоры после каждой правки ждали по несколько дней.
Обслуживание:
1. В ресторане два зала и два туалета. Нам обещали, что гости из соседнего зала не будут попадать в наш зал, т.к. туалеты есть в обеих частях ресторана. Однако, весь вечер мимо нас ходили посторонние люди.
2. На большой зал в несколько столов нам дали двух официантов на вечер. Их постоянно не было на месте, часто они отлучались из зала одновременно. В течение вечера возникали моменты, что гости сидели с пустыми бокалами и грязными тарелками. Во время выступления генерального директора оба официанта покинули зал, видимо, не предполагая, что это тост, после которого люди заходят чокнуться полными бокалами и выпить!
3. Отдельная история про бокалы и фужеры под спиртное. Их не выставили на стол, объяснив это тем, что все гости пьют разное и после уточнения каждому будет подан определенный бокал. Соответственно, учитывая их постоянные отлучки, возникали ситуации, что просто некому было сказать, что человек решил выпить вина вместо шампанского.
Еда:
4. Порционные салаты были не свежими (жухлая зелень, к моменту начала банкета заправка стала водой).
5. Одна из закусок на внешний вид была настолько отвратительной, что желание пробовать не вызвала вообще.
6. Соусы к закускам (видимо, это была горчица) были засохшими с трещинами.
7. Салат из креветок – пять креветок на тарелку на несколько человек.
8. Горячее по времени задержали, одно из блюд не вынесли вообще.
Уважаемая администрация! Если вы позиционируете себя как ресторан высокого уровня, то такие промахи недопустимы. Я была у вас гостем за счет своего работодателя, но как клиент я к вам точно не вернусь и никому из знакомых не порекомендую.

Olga , прекрасного дня!
Мы очень расстроены, что так получилось на вашем Новогоднем корпоративе. Надеемся все ваши сомнения уйдут при повторном посещении ресторана.
Будем ждать вас в ресторане Steak House!

  • 0

6 комментариев

  • Очень странно, что Вы выбрали тактику обвинения клиента в своих недостатках для предоставления обратной связи здесь. Вы не уточнили даже даты проведения банкета и указываете факты, которые к нам не имеют никакого отношения.
    Наш банкет был назначен на 18.00, гости подъезжали до 18.30, это нормальная ситуация для таких мероприятий. Я была на месте в 17.00 и салаты уже были жухлыми, а соусы засохшими до трещин. Ничего из выставленной еды нам никто не переделывал. Вы сейчас просто нагло врете.
    Считаю совершенно недопустимым упоминать условия нашего договора и не рекомендую Вам дальнейшее его обсуждение здесь. Однако, хотелось бы Вам напомнить, что по договору именно Вы организовывали наш банкет (пункт 1.1), а не я))).
    Печально читать про такое отношение к своему персоналу. Гость, заплативший более 3 000 рублей за вечер получает официанта, который работает бесплатно, не имеет отношения к Вашей команде и Вы не несете никакой ответственности за его действия.

    Ответить
  • Вот так ответ заведения "высокого уровня"...
    Еще и уголовкой угрожают. Не самый лучший способ сохранить лояльность гостей.

    Ответить
  • Прикольно)

    Ответить
  • Да как-то не очень. Это ведь не приватная беседа. Такие комментарии все прочитают. Да и понятие "клиент (гость) всегда прав" никто не отменял.

    Ответить
  • Спасибо за интересный диалог. жаль, что ваши компетенции в области уголовного права никак не влияют на результаты работы в ресторанном бизнесе.

    Ответить
  • Olga , прекрасного дня!
    Мы очень расстроены, что так получилось на вашем Новогоднем корпоративе. Надеемся все ваши сомнения уйдут при повторном посещении ресторана.
    Будем ждать вас в ресторане Steak House!

Реклама не загрузилась