SteakHouse

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 1 этаж
  • Оперный театр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера опробовал бизнес-ланч.

Дорого. Вкусно!

Не понял зачем:

- пускают посетителей с собакой :( Маленькая-не маленькая, а какая разница.

- посетителям в мясном ресторане не предлагают зубочистки.

- придумали свою накопительную карточку, хотя судя по многим вещам ресторан входит в группу Resta. Причем, когда я поинтересовался, как долго живут...

Показать целиком

Вчера опробовал бизнес-ланч.

Дорого. Вкусно!

Не понял зачем:

- пускают посетителей с собакой :( Маленькая-не маленькая, а какая разница.

- посетителям в мясном ресторане не предлагают зубочистки.

- придумали свою накопительную карточку, хотя судя по многим вещам ресторан входит в группу Resta. Причем, когда я поинтересовался, как долго живут баллы, то оказалось, что по неизвестной но широко распространенной традиции - 3 месяца. Это на сколько я должен съесть стейков или любить этот ресторан - мне кажется менеджерам сети легонько жмет корона.

Ресторану наподумать. Мне проще оставить все деньги за неделю в Reste, если бы во всех ее ресторанах действовала одна карта. Но так они лишаются минимум 3 дней в неделю на двоих.

В итоге. Ну, раз в месяц можно заглянуть, если ничего не поменяют.

  • 0

2 комментария

  • Эдуард, здравствуйте! Мы рады, что вам понравился наш бизнес-ланч, что касается остальных комментариев, то давайте обо всем по-порядку.

    Иногда наши гости приходят с любимыми питомцами, и если животное маленькое и посетители ручаются, что оно никому не помешает, иногда мы разрешаем оставить его в зале. Извините, если собака вам помешала. Такое случается крайне редко.

    Разумеется, мы предлагаем нашим посетителям зубочистки: они всегда есть в уборной, так как, на наш взгляд, гостям удобней пользоваться зубочистками именно там, ведь залы у нас открытые, люди сидят рядом друг с другом и многие смущаются использовать зубочистки по назначению прямо за столом. При необходимости, наши официанты всегда принесут вам все, что вы попросите.

    Наш ресторан, действительно, относится к сети «Реста Менеджмент», но ранее у нас не было карт и единая у нас не работала. Наша карта и система скидок появилась несколько месяцев назад. Мы решили сделать именно так, потому что у заведений сети разная аудитория, и большинство посетителей «Стейк-Хауса», не посещают другие рестораны РМ. Здорово, если вы являетесь гостем сразу нескольких заведений, но на данный момент мы можем предложить только такую карту. Что касается условий использования, то, кажется, что вас с ними ознакомили не в полной мере. Во-первых, баллы копятся и во время бизнес-ланчей, и во время ужинов по основному меню, а таким образом можно легко накопить баллы, на которые можно заказать одно из основных блюд, даже если вы в течение трех месяцев зайдете к нам всего несколько раз, чтобы съесть салат, стейк и выпить вина. Во-вторых, баллы «сгорают» не каждые три месяца, а только в том случае, если в течение трех месяцев нет никаких движений по карте.

    Надеемся, вы еще вернетесь к нам и на обед, и на ужин!

    С уважением, команда ресторана «Стейк-Хаус»

  • Конечно, вернусь.

    Но странно, в других ресторанах РМ про зубочистки, собак другие правила :) Вы бы иногда обменивались между собой соображениями на счет пожеланий ваших Клиентов.

    И очень жаль, что ЦА всех ресторанов РМ проигнорирована, а ведь это самые лояльные ваши Клиенты :(

    Не буду утверждать, что "центральный"/главный маркетолог что-то недодумал...

    Ответить
Реклама не загрузилась