Екатеринбург

Steinel

Торговая группа. Оптово-розничный отдел
  • Черкасская, 9 — 1 этаж
  • Черкасская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали кухню.менеджер предупредил сразу что кухню будут делать месяца 1,5,но время у нас было и мы согласились.Наш менеджер Анна Вознюк подошла к вопросу выбора нашей кухни основательно,советовала,помогала правильно выстроить конструкции,давала советы,что очень мне понравилось.Просчитав стоимость,мы решили что готовы сделать заказ.Внесли...

Показать целиком

Заказывали кухню.менеджер предупредил сразу что кухню будут делать месяца 1,5,но время у нас было и мы согласились.Наш менеджер Анна Вознюк подошла к вопросу выбора нашей кухни основательно,советовала,помогала правильно выстроить конструкции,давала советы,что очень мне понравилось.Просчитав стоимость,мы решили что готовы сделать заказ.Внесли предоплату 70%,после этого потянулось мучительное ожидание. прошло 3 недели от Штайнела тишина, я решила уточнить как же продвигаются дела с нашей кухней,т.к. после внесения предоплаты разработкой начинает заниматься технолог.Менеджер была не совсем в курсе как развиваются события и пообещала перезвонить как удастся узнать.Надо сказать что после внесения предоплаты как-то интерес к нам поутих,никто не посвящал нас в события,никто не перезванивал,даже пообещав это сделать.Итог: кухню мы получили благодаря моим настойчивым звонкам.Но и тут не закончилось наше знакомство со Штайнелом, сборщик (к слову сказать очень приятный,вежливый Артем) воткнул плинтус с браком,комплектовщики не доложили стыки,менеджер подобрала лоток под приборы не того размера,который подходит в наш ящик, а технолог рассчитал кухню так,что вырочная и вытяжка хоть и находятся друг над другом,но вытяжку, чтобы завести в вентиляцию нужно быть очень изобретательным человеком,т.к. короб рассчитан на то,что вытяжка и вентиляция находятся друг под другом.Пришлось снова бегать устранять,звонить,говорить,убеждать,что это не правильно,на что сотрудники с себя снимают все обязательства,что вытяжку вы же не проговорили что она должна быть вентиляцией , а не в 15 см от нее.Хотя я думала ,что это очевидно и по схеме монтажа вытяжки( ее к слову сказать запрашивают,для того,чтобы НЕ ОШИБИТЬСЯ ) в результате,чтобы это убожество замаскировать пришлось дозаказать фальш-панель ,кторую делают 3 недели( хотя администратор Анна обещала ускорить процесс до 3 рабочих дней).и Опять звонки только с моей стороны,сотрудникам же нет никакого интереса .Очень плохое отношение к устранению своих ошибок,недочетов в собственной работе .,хотя качество кухни меня устраивает.

  • 0

1 комментарий

  • Что еще раз доказывает, что вежливость и учтивость по сравнению с качественно выполненной работой всегда проигрывают, это я к тому, где "вежливый и услужливый Артем положил бракованную деталь", поэтому в первую очередь внимание нужно обращать не на широкую американскую улыбку, красивые образцы, уютный офис, а на то кто будет вам делать и как, а также соответсвуют ли материалы тем, что вы оплатили и как сработает гарантийная служба в случае брака, некачественно выполненной работы.

    Ответить
Реклама не загрузилась