Екатеринбург
  • Регистрация

Steinel

Торговая группа. Оптово-розничный отдел
  • Черкасская, 9 — 1 этаж
  • Черкасская 700 м
2

Заказывали кухню.менеджер предупредил сразу что кухню будут делать месяца 1,5,но время у нас было и мы согласились.Наш менеджер Анна Вознюк подошла к вопросу выбора нашей кухни основательно,советовала,помогала правильно выстроить конструкции,давала советы,что очень мне понравилось.Просчитав стоимость,мы решили что готовы сделать заказ.Внесли предоплату 70%,после этого потянулось мучительное ожидание. прошло 3 недели от Штайнела тишина, я решила уточнить как же продвигаются дела с нашей кухней,т.к. после внесения предоплаты разработкой начинает заниматься технолог.Менеджер была не совсем в курсе как развиваются события и пообещала перезвонить как удастся узнать.Надо сказать что после внесения предоплаты как-то интерес к нам поутих,никто не посвящал нас в события,никто не перезванивал,даже пообещав это сделать.Итог: кухню мы получили благодаря моим настойчивым звонкам.Но и тут не закончилось наше знакомство со Штайнелом, сборщик (к слову сказать очень приятный,вежливый Артем) воткнул плинтус с браком,комплектовщики не доложили стыки,менеджер подобрала лоток под приборы не того размера,который подходит в наш ящик, а технолог рассчитал кухню так,что вырочная и вытяжка хоть и находятся друг над другом,но вытяжку, чтобы завести в вентиляцию нужно быть очень изобретательным человеком,т.к. короб рассчитан на то,что вытяжка и вентиляция находятся друг под другом.Пришлось снова бегать устранять,звонить,говорить,убеждать,что это не правильно,на что сотрудники с себя снимают все обязательства,что вытяжку вы же не проговорили что она должна быть вентиляцией , а не в 15 см от нее.Хотя я думала ,что это очевидно и по схеме монтажа вытяжки( ее к слову сказать запрашивают,для того,чтобы НЕ ОШИБИТЬСЯ ) в результате,чтобы это убожество замаскировать пришлось дозаказать фальш-панель ,кторую делают 3 недели( хотя администратор Анна обещала ускорить процесс до 3 рабочих дней).и Опять звонки только с моей стороны,сотрудникам же нет никакого интереса .Очень плохое отношение к устранению своих ошибок,недочетов в собственной работе .,хотя качество кухни меня устраивает.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Что еще раз доказывает, что вежливость и учтивость по сравнению с качественно выполненной работой всегда проигрывают, это я к тому, где "вежливый и услужливый Артем положил бракованную деталь", поэтому в первую очередь внимание нужно обращать не на широкую американскую улыбку, красивые образцы, уютный офис, а на то кто будет вам делать и как, а также соответсвуют ли материалы тем, что вы оплатили и как сработает гарантийная служба в случае брака, некачественно выполненной работы.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет