Екатеринбург
  • Регистрация

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж
  • Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1000 м
  • Самоцветный бульвар 210 м
1

1 сентября 2016 годы специалист компании Стеклодом выполнил обшивку балкона. Работа была выполнена некачественно: пол скрипит, запилы кривые, в панелях щели, панели вынуть горбом, плинтуса отклеились, панели механически поврежды. 2 октября написали претензию. Ответа нет, начали звонить. После многочисленных звонков и обещаний нас посетили 2 бригады мастеров и бригадир Евгений, которые подтвердили наличие брака. Больше ничего сделано не было. 25 октября по почте мы получили ответ от директора Прусс В.В., датированный 13 сентября, о том, что сотрудники компании не могут попасть к нам для оценки качества предоставленных услуг. Опять написали письмо Прусс. В.В. о том, что ко времени написания им письма, сотрудники его компании оценили качество своих услуг, оказанных нам, уже три раза.Сегодня 1 октябре. Ничего не сделано. Делаю вывод, что директору Прусс. В В. абсолютно мягко говоря неинтересны клиенты, уже оплатившие услуги. Все переделки не оплачиваются мастерам, поэтому они на словах признают брак, но исправлять не хотят. Директор Прусс В,.В. абсолютно не интересуется не только проблемами клиентов, которых обманула его компания, но и не представляет себе и не хочет представлять как работает его компания по устранению недостатков монтажа (брака). Компания для коммуникаций с клиентами используте самый не эффективный способ Почту России. Из этого делаю вывод - либо руководитель Прусс. В. В. не знает о наличии более современных средств коммуникации, либо делает это сознательно, чтобы максимально тянуть время. Ставлю компании за работу с клиентами 1, за качество выполненных работ 2 балла.

Добрый день, приносим извинения за несвоевременный ответ на Ваш отзыв. Могли бы Вы указать номер договора или адрес, где были произведены работы, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Мы сожалеем, что у Вас возникли такие сложности и приносим свои извинения.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения за несвоевременный ответ на Ваш отзыв. Могли бы Вы указать номер договора или адрес, где были произведены работы, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Мы сожалеем, что у Вас возникли такие сложности и приносим свои извинения.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет