СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж
  • Луначарского, 217
  • Декабристов (ул. Луначарского) 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис хуже некуда! Заказали в очередной раз окно нестандартных размеров (ранее уже не однократно заказывали и окна и потолок - все норм) и естественно полностью оплатили. На третий день после установки начал отваливается подоконник!! Написали претензию, дня через два позвонил установщик и пообещал приехать в пятницу. Само собой, случайно "забыл"...

Показать целиком

Сервис хуже некуда! Заказали в очередной раз окно нестандартных размеров (ранее уже не однократно заказывали и окна и потолок - все норм) и естественно полностью оплатили. На третий день после установки начал отваливается подоконник!! Написали претензию, дня через два позвонил установщик и пообещал приехать в пятницу. Само собой, случайно "забыл" приехать, "потерялся" ( ну или что у них обычно случается?). А ремонт "стоит" все это время, при том что у нас четырехмесячный ребенок!!!!! После очередных звонков с моей стороны (сами не звонят - не царское это дело!) опять клятвенно обещают приехать, но.... пока не знают в какой день! В итоге, устав ждать, доплатили нашим рабочим и они сделали.

На этом история не заканчивается. Обнаружили, что отлив со стороны улицы по глубине УЖЕ чем оконный проем!!!! ( окно у нас находится довольно высоко и и увидеть сразу это не возможно). Т.е. монтажники, заведомо зная, что отлив пришел не по размеру скрыли это и установили как есть!!! При том еще и замазали просто ужасно!!!! Обратились уже с претензией #2 и началось!!!! Сначала прораб ехал почти неделю что б увидеть все своими глазами - так и не доехал. Видимо решил поверить на слово))))). Потом нам заказали новый отлив - сделали или нет, по всей видимости уже не узнаем... И каждый раз на том конце провода "искренне" удивлялись - "каааак???? К вам так и не приезжали???? Точно не приезжали???? Ну бред! Хоть бы не позорились! В итоге терпение лопнуло, написали в претензии требование о расторжении договора ( пусть забирают свое окно и оплачивают убытки) и возврате денег в 10 дневный срок. Естественно, добровольно компания на это не пойдет (это мое мнение), потому мы заранее начали готовить документы для суда ( благо лучшая подруга юрист и опыт уже имеем))) и обязательно напишем жалобу в потребнадзор. Я прекрасно понимаю, что ИП Подлевских это ничему не научит, но рублем точно накажет (и в сравнении со стоимостью окна - не малым, с учетом всех штрафов и компенсаций). Не хотите отвечать за свои косяки и исправлять их - платите!

Всем спасибо за внимание.

  • 0

3 комментария

  • вот уроды!

    Ответить
  • Добрый день, приносим извинения за несвоевременный ответ на Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, была ли удовлетворена Ваша рекламация? Могли бы Вы указать номер договора или адрес, где были произведены работы, чтобы мы могли разобраться в ситуации и посмотреть, какие действия были предприняты по вашей рекламации. Мы сожалеем, что у Вас возникли такие сложности и приносим свои извинения.

  • Номер договора 100210-07657. Что касаемо расторжения договора - нет, претензия не была удовлетворена добровольно. А слив сделали. Повеселить в очередной раз???))) Просто прикрутили новый слив на старый сверху)))). Мое дело маленькое, раз монтажники решили ТАК исправить - пожалуйста, главное чтоб слив выполнял свою функцию! И очень сомневаюсь, что компания "стеклодом" сожалеет, так как ни один сотрудник компании не заинтересован в решении сложившейся ситуации. Это еще раз доказывает, что вы просто не уважаете своих клиентов, которые приносят вам деньги! И, кстати, по поводу денег, компания не желает добровольно вернуть мне денежные средства по первой претензии??? Которые я потратила на устранение ВАШИХ "косяков"??? Квитанцию об оплате предоставлю.

    Ответить
Реклама не загрузилась