Екатеринбург
  • Филиал не найден

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это адЪ.
Менеджер Екатерина - просто сказка в хорошем смысле слова - она, пожалуй, была единственным сотрудником компании, заинтересованным в решении возникших проблем. Но обо всем по порядку.

Заказали окна в апреле, внесли 100% предоплату.
Приехали, установили, просят подписать акт. Иду визуально проверять, нет ли явных дефектов установки, и...

Показать целиком

Это адЪ.
Менеджер Екатерина - просто сказка в хорошем смысле слова - она, пожалуй, была единственным сотрудником компании, заинтересованным в решении возникших проблем. Но обо всем по порядку.

Заказали окна в апреле, внесли 100% предоплату.
Приехали, установили, просят подписать акт. Иду визуально проверять, нет ли явных дефектов установки, и вижу, что со стороны улицы нащельник (пластиковая планка, закрывающая стык окна и стены) приклеен не цельной полосой, а порублен на куски 50-60 см длиной, в промежутках между которыми виднеется пена. Спрашиваю монтажников, зачем так сделали - хлопают глазами и молчат. В акте указала замечание с требованием переделать.

На следующий день приехали, отодрали куски нащельника, приклеили цельный на двусторонний скотч. Со стороны улицы. НА ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ, Карл! Ну, мое дело маленькое - раз мастер сделал, значит, должно держаться. Подписала акт об устранении замечаний. А назавтра пошел дождь и лил почти неделю. Двусторонний скотч от влажности отклеился, нащельник вспух.

Позвонила в офис, вызвала мастеров, приехали: промазали пену герметиком, чтоб не мокла, переклеили тот же нащельник на армированный двусторонний скотч. Для верности прикрутили на саморезы. (Отличная идея - дырявить саморезами трехкамерные рамы, которые предназначены для сохранения тепла). Вечером пошел дождь, нащельник вспух, отошел.

Позвонила в офис, сказала, что все опять отклеилось. После этого мне начал звонить прораб (так он представился) и убеждать, что я придираюсь к качеству монтажа, что отклеивающийся нащельник (как и мокнущая вследствие этого пена) - это ерунда. На возражение, что осенью пойдут дожди, а потом ударит мороз, и мокрая пена замерзнет и будет пропускать холод, ответил: "Вот когда начнет, тогда и будете предъявлять претензии."

Написали заявление на расторжение договора - начались звонки от прораба (!) с угрозами, что никто с нами ничего расторгать не будет, а в случае обращения в суд мы проиграем дело. Спросила, какое отношение бригадир монтажников имеет к юриспруденции и заключению-расторжению договоров, сказал, что самое ни на есть прямое - дескать, у него жена - юрист. То есть, знания по юриспруденции передались ему половым путем, получается )))

Не буду утомлять дальнейшими подробностями, скажу лишь, что с момента дефектного монтажа прошло 3 месяца, было подано заявление на расторжение договора, потрачены часы времени на переговоры, измотаны километры нервов... На сегодняшний день имеется устная договоренность о расторжении договора.

Что ж, посмотрим, насколько быстро "Стеклодом" вернет деньги и заберет свои окна. Как бы еще 3 месяца не пришлось ждать...

  • 0

3 комментария

  • Если кому-то интересно, у нас хэппи-энд: деньги "Стеклодом" вернул через неделю после публикации отзыва.

    Если кто-то попал в ситуацию с неудовлетворительным качеством монтажа, могу посоветовать: вызывайте независимого эксперта, составляйте акт и требуйте расторжения договора, а в случае отказа - в суд. Это работает!!

    Ответить
  • мне было интересно, чем закончилось. молодцы, что добились своего и оставили отзыв

    Ответить
  • Хотела предупредить об опасности тех, кто вдруг решит что-то заказать в "Стеклодоме" :)

    Ответить
Реклама не загрузилась